:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПО АВСТРИЙСКОМУ УЧАСТКУ «ШИРОКОЙ» КОЛЕИ НАЧАЛИСЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУШАНИ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 973

"Магистр-Декларант", версия 1259

"Программа САО ГТД", версия 1117

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1101

"Магистраль", версия 162

"Магистр-Контроль", версия 719

"Диспетчер ТС", версия 394

"Магистр-Эксперт", версия 384

"Мастер СВХ", версия 269

"Магистр Отчётов", версия 79

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

25 ноября 2019


По австрийскому участку «широкой» колеи начались экологические слушания



Министерство транспорта, инноваций и технологий Австрии опубликовало экологическую декларацию проекта строительства железнодорожной линии Кошице - Вена


По австрийскому участку железнодорожной колеи шириной 1520 мм по маршруту Кошице—Братислава—Вена начались экологические слушания, сообщило издание «Эксперт Online». 

Экологическую декларацию проекта строительства линии протяженностью 500 км от словацкого города Кошице до Вены опубликовало министерство транспорта, инноваций и технологий Австрии. Заключения экологической экспертизы ожидают в начале 2020 года.

С 1966 года между украинским пограничным Чопом и словацким селом Ганиска под Кошице, где находится Восточнословацкий сталелитейный комбинат (ныне — U. S. Steel Košice), действует 88-километровая однопутная ширококолейная дорога, построенная для обеспечения комбината советской железной рудой. Она электрифицирована и находится в работоспособном состоянии. Нынешний проект предлагает продлить этот участок — в однопутном «широком» исполнении — до Вены параллельно существующей «узкой» дороге с европейской колеей 1435 мм. Экономия времени на «переобувание» подвижного состава с широкой колеи на узкую позволит сократить время сухопутного трансконтинентального транзита с 19–21 до 15 суток. По предварительному прогнозу, пропускная способность участка составит 20 тыс. поездов в год.

Инициаторы проекта — железнодорожные компании четырех стран: ÖBB Infrastruktur (Австрия), ОАО «Российские железные дороги», ŽSR (Словакия) и УЗ (Украина), которые в 2008 году организовали на паритетных началах совместное предприятие Breitspur Planungsgesellschaft для реализации проекта. Заявленная сумма инвестиций — €6,4 млрд. Финансовая модель проекта пока не утверждена.

В 2017 году стоимость строительства железной дороги оценивалась в размере в €6,7 млрд, сообщал председатель правления Австрийских железных дорог Андреас Матте.

В октябре на транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» в Сочи генеральный директор - ОАО «РЖД» Олег Белозёров говоря о проекте продления колеи в Австрию, также сообщил, что сейчас ведется обсуждение экологических вопросов. В целом в Европе, по его мнению, принят очень длинный срок реализации проектов. «Вопросы сдвигаются на пятилетия», — сказал он.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019