:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПО НОВОМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ З...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 989

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1129

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1117

"Магистраль", версия 177

"Мастер СВХ", версия 274

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1277

"Магистр-Контроль", версия 728

"Диспетчер ТС", версия 398

"Магистр-Эксперт", версия 386

"Магистр Отчётов", версия 79

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

05 декабря 2019


Открыто движение поездов по новому железнодорожному мосту через реку Зея



Генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров по видеосвязи дал старт началу эксплуатации нового железнодорожного моста через реку Зея в Амурской области во время совещания по развитию инфраструктуры Восточного полигона, проходящего в Улан-Удэ. В церемонии принял участие председатель правительства Республики Бурятия Алексей Цыденов.


"Зейский мост – самый большой из построенных на сети ОАО "РЖД" за последние годы. Глубина подземной части фундамента получилась высотой с 8-этажный дом. Строительство велось с 2016 года круглогодично, невзирая на погоду и времена года. Благодаря усилиям строителей работы завершены на год раньше срока", – заявил Олег Белозёров, подчеркнув, что нормативный срок эксплуатации – не менее 100 лет.

Новый мост расположен на участке Михайло-Чесноковская – Арга Забайкальской железной дороги и предназначен для пропуска поездов по Транссибу в направлении с Запада на Восток.

Строительство моста велось с 2016 года в рамках реализации инвестиционного проекта "Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей".

Протяженность моста с учетом подходов составляет около 3,4 км. Для сокращения срока строительства возведение опор и сборка пролетных строений осуществлялись параллельно с двух берегов, что позволило выполнить работы с опережением срока.

Конструкция нового моста предполагает пропуск по нему грузовых поездов повышенного веса со скоростью до 90 км/ч, а также пассажирских поездов со скоростью до 120 км/ч. Это позволит существенно повысить пропускную способность участка и сократить время доставки грузов по железной дороге к морским портам Дальнего Востока.

Инвестиции ОАО "РЖД" в строительство объекта составили 4,7 млрд рублей.




Оригинал публикации на сайте РИА «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019