:: Главная » Новости Ж/Д »  

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ ЧЕРЕЗ АМУР ПОСТРОЯТ К КОНЦУ 2020 ГОДА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1276

"Магистр-Эксперт", версия 386

"Мастер СВХ", версия 273

"Магистраль", версия 172

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1125

"Диспетчер ТС", версия 397

"Магистр-Информ", версия 983

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1111

"Магистр-Контроль", версия 725

"Магистр Отчётов", версия 79

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

16 декабря 2019


Железнодорожный мост через Амур построят к концу 2020 года



Железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское - Тунцзян в Еврейской автономной области построят к концу 2020 года. Его проект будет изменен. Об этом сообщило агентство ТАСС со ссылкой на вице-премьера, полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева в Биробиджане.


«Делают новый проект, потому что часть реки, где строится наша часть моста, где опоры уже поставлены, она намного глубже проектных отметок. Проект объективно надо менять. Я такое поручение делал», - сказал Трутнев.

Мост Нижнеленинское - Тунцзян - это первый железнодорожный мост между странами. Его длина составляет 2209 м, 309 из них приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части.

Трутнев сообщил, что подрядчики, финансирующие организации, пытаются изменить проект без привлечения средств федерального бюджета. «Они хотят сделать это сами, в том числе подрядчик моста сделал предложение выступить в качестве концессионера. Мы в этом отношении готовы их поддержать, потому что тратить лишние бюджетные деньги точно не хочется. Сейчас эта схема собирается», - сказал Трутнев.

Он добавил, что работа в этом направлении идет долго, в частности, из-за китайской стороны, все решения приходится обсуждать и согласовывать. «Они не всегда поддерживают, как будто мост не общий. Но, надеюсь, с этим разберемся. Если так не получится, то найдем другой путь. Мост вне всякого сомнения будет достроен», - подчеркнул Трутнев.

Фонд развития Дальнего Востока и подрядчик разрабатывают новую схему финансирования с «Газпромбанком» с увеличением финансирования. Сумму, на которую будет увеличен проект, Трутнев не назвал.

Мост через Амур Нижнеленинское - Тунцзян в Еврейской автономной области – первый железнодорожный объект между Россией и Китаем. Его длина – 2209 метров, 309 метров проходит по территории России. Строительство моста началось в 2016 году. Через него в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019