:: Главная » Новости Ж/Д »  

КАЗАХСТАН ПРЕДОСТАВИТ СКИДКУ НА ТРАНЗИТ РОССИЙСКОГО УГЛЯ В КИТАЙ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1412

"Магистр-Контроль", версия 995

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Магистраль", версия 441

"Магистр-Информ", версия 1257

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

06 февраля 2020


Казахстан предоставит скидку на транзит российского угля в Китай



АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ, «Казахстанские железные дороги») планирует предоставить скидку 65% на транзитные перевозки российского угля в Китай. Как стало известно «Гудку», на сегодняшний день предложение о предоставлении скидки уже передано на согласование в Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана (МИИР).


Как сообщил в ходе брифинга 29 января 2020 года заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило, альтернативное экспортное направление – маршрут через Казахстан – позволит разгрузить Восточный полигон российской сети.
«На Кузбасс приходится 70% всего экспорта угля. Регион очень сильно зависит от внешних рынков, но если мы не можем выехать на восток по имеющимся направлениям в тех объёмах, в каких хотят грузоотправители, то нужно перенаправить это туда, где есть возможность везти. Мы провели работу с нашими казахстанскими коллегами и предложили попробовать везти уголь в Китай через Казахстан, через погранпереходы Достык – Алашанькоу и Алтынколь – Хоргос. Казахстанская сторона готова предоставить скидку в 65% на перевозку транзитного угля из России в Китай. Скидка начнёт действовать в феврале», – рассказал Алексей Шило.

Как рассказал «Гудку» первый заместитель председателя правления КТЖ Канат Альмагамбетов, на сегодняшний день казахстанский перевозчик согласовывает вопрос предоставления скидки с Министерством индустрии и инфраструктурного развития Казахстана.
«КТЖ предложили скидку 65% на транзит российского угля в Китай. Сейчас это предложение согласовывается с МИИР. После согласования мы сможем предоставить такую скидку, думаю, до конца февраля этот вопрос будет решён.

Благодаря этой скидке Казахстан получит дополнительный грузопоток, российский уголь пойдёт в Китай через нас, в чём мы, конечно, заинтересованы», – заключил Канат Альмагамбетов.

По словам Алексея Шило, казахстанская инфраструктура позволяет пропустить достаточно большой объём грузов, исчисляющийся миллионами тонн.
«Все поезда, скорее всего, пойдут по одному пути – через станцию Кулунда на российско-казахстанской границе, – рассказал «Гудку» руководитель Департамента по коммерческой работе АО «Уголь-Транс» Дмитрий Разночинцев. – Там короткое плечо на Достык. На нём в кольцо поставят какое-то определённое количество вагонов, которые будут по нему курсировать. То есть часть объёмов с Восточного полигона этот вариант, конечно, сбросит. Получится частично перебросить объёмы и разгрузить имеющиеся направления».

Отметим, что вагоны с углем на казахстанско-китайских погранпереходах придётся либо переставлять на другие тележки, либо перегружать уголь в другие вагоны в связи с переходом с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.




Оригинал публикации на сайте «Гудок»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025