О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Магистр-Контроль", версия 925
"Магистраль", версия 379
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
08 мая 2020
С 10 мая действуют новые правила перевозок в открытом подвижном составе
Алексей Николаевич, с 10 мая 2020 года вступает в силу приказ Минтранса России, утверждающий новые правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе. Зачем понадобилось обновлять регламент?
– Новый документ заменит Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.
В обновлённом регламенте систематизируется правовое регулирование железнодорожных перевозок в открытом подвижном составе. Некоторые отсылочные нормы позволяют органично вписать правила в систему действующего транспортного законодательства и в целом делают правовой материал в данной сфере более доступным для понимания.
Принятые правила содержат ряд основных нововведений.
В частности, уточняются разновидности открытого железнодорожного подвижного состава. В отличие от правил 2003 года в новых правилах к открытому подвижному составу относятся не только полувагоны и платформы, но также специализированные вагоны открытого типа.
Также конкретизируются обязанности грузоотправителей, связанные с подготовкой грузов к перевозке в открытом подвижном составе. Содержание правил в данном вопросе приводится в соответствие положениям Устава железнодорожного транспорта.
В качестве условия транспортировки грузов в специализированном открытом подвижном составе, в том числе с глухим кузовом, устанавливается наличие у грузополучателей средств разгрузки таких вагонов, о чём делается отметка в железнодорожной транспортной накладной.
Кроме того, уточняются критерии исправности открытого подвижного состава, подаваемого для перевозки грузов насыпью и навалом.
– В чём положительные стороны новых правил для участников перевозочного процесса?
– Принятие новых правил расширяет возможности грузоотправителей по выбору видов подвижного состава для перевозки: думпкаров, транспортёров, хоппер-дозаторов и других.
Положения обновлённого регламента в отношении перевозок тарно-штучных грузов в открытом подвижном составе и грузов, содержащих мелкие фракции, позволяют расширить перечень перевозимых номенклатур, например, битумов нефтяных дорожных вязких в твёрдом состоянии в специализированных контейнерах, а также порошка магнезитового металлургического мелкозернистого, без заключения отдельных договоров с перевозчиком на их транспортировку на особых условиях.
Ожидается, что действие документа оптимизирует взаимодействие участников перевозочного процесса, сократит количество споров и снизит риск ошибок в процессе правоприменения.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
|