:: Главная » Новости Ж/Д »  

С 10 МАЯ ДЕЙСТВУЮТ НОВЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗОК В ОТКРЫТОМ ПОДВИЖНОМ СОСТАВ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 996

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1124

"Магистраль", версия 182

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1132

"Диспетчер ТС", версия 400

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1285

"Мастер СВХ", версия 276

"Магистр-Контроль", версия 730

"Магистр-Эксперт", версия 387

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

08 мая 2020


С 10 мая действуют новые правила перевозок в открытом подвижном составе



Алексей Николаевич, с 10 мая 2020 года вступает в силу приказ Минтранса России, утверждающий новые правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе. Зачем понадобилось обновлять регламент?


– Новый документ заменит Правила перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом подвижном составе.

В обновлённом регламенте систематизируется правовое регулирование железнодорожных перевозок в открытом подвижном составе. Некоторые отсылочные нормы позволяют органично вписать правила в систему действующего транспортного законодательства и в целом делают правовой материал в данной сфере более доступным для понимания.

Принятые правила содержат ряд основных нововведений.

В частности, уточняются разновидности открытого железнодорожного подвижного состава. В отличие от правил 2003 года в новых правилах к открытому подвижному составу относятся не только полувагоны и платформы, но также специализированные вагоны открытого типа.

Также конкретизируются обязанности грузоотправителей, связанные с подготовкой грузов к перевозке в открытом подвижном составе. Содержание правил в данном вопросе приводится в соответствие положениям Устава железнодорожного транспорта.

В качестве условия транспортировки грузов в специализированном открытом подвижном составе, в том числе с глухим кузовом, устанавливается наличие у грузополучателей средств разгрузки таких вагонов, о чём делается отметка в железнодорожной транспортной накладной.

Кроме того, уточняются критерии исправности открытого подвижного состава, подаваемого для перевозки грузов насыпью и навалом.

– В чём положительные стороны новых правил для участников перевозочного процесса?

– Принятие новых правил расширяет возможности грузоотправителей по выбору видов подвижного состава для перевозки: думпкаров, транспортёров, хоппер-дозаторов и других.

Положения обновлённого регламента в отношении перевозок тарно-штучных грузов в открытом подвижном составе и грузов, содержащих мелкие фракции, позволяют расширить перечень перевозимых номенклатур, например, битумов нефтяных дорожных вязких в твёрдом состоянии в специализированных контейнерах, а также порошка магнезитового металлургического мелкозернистого, без заключения отдельных договоров с перевозчиком на их транспортировку на особых условиях.

Ожидается, что действие документа оптимизирует взаимодействие участников перевозочного процесса, сократит количество споров и снизит риск ошибок в процессе правоприменения.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019