О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1258
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413
"Магистр-Контроль", версия 995
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613
"Магистраль", версия 441
"Мастер СВХ", версия 335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
15 июня 2020
ОАО «РЖД» тестирует новый маршрут контрейлерных перевозок
В рамках серии тестовых перевозок, проводящихся на сети ОАО «РЖД», груженая контрейлерная платформа впервые была отправлена по новому маршруту – из Калининграда в Санкт-Петербург.
Автомобильный полуприцеп с полимерной продукцией калининградских предприятий закреплен на контрейлерной платформе и отправлен в составе грузового поезда. Расчетное время в пути – двое суток, что в 2 раза быстрее, чем перевозка автомобильным транспортом, при сопоставимой стоимости перевозки. При этом обеспечивается существенное сокращение логистических издержек за счет более быстрого прохождения международных пунктов пропуска по железной дороге.
Напомним, в мае состоялась первая отправка контрейлерной платформы в составе контейнерного поезда из Калининграда в Москву. Кроме того, первая контрейлерная отправка со строительными материалами в составе контейнерного поезда была организована в мае из Москвы (со станции Кунцево-2) в Новосибирск (на станцию Клещиха). Срок доставки полуприцепа на станцию Клещиха составил около 5 дней, что быстрее, чем автомобильным транспортом. Контейнерно-контрейлерный поезд движется по специально разработанному графику.
Новая технология позволит не только увеличить объемы перевозок железнодорожным транспортом, но и разгрузить автомобильный трафик, снизить воздействие большегрузных автомобилей на автодорожную инфраструктуру и экологию.
Оригинал публикации на сайте «РЖД»
назад
|
|
 |