:: Главная » Новости Ж/Д »  

В НИДЕРЛАНДАХ ПРОТЕСТИРУЮТ АВТОМАТИЗИРОВАННУЮ МАНЕВРОВУЮ РАБОТУ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1142

"Магистр-Информ", версия 1006

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1134

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1298

"Магистраль", версия 190

"Магистр-Контроль", версия 734

"Мастер СВХ", версия 279

"Диспетчер ТС", версия 402

"Магистр-Эксперт", версия 388

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

20 июля 2020


В Нидерландах протестируют автоматизированную маневровую работу



Французский машиностроительный концерн Alstom, бельгийский железнодорожный грузоперевозчик Lineas и государственный оператор железных дорог Нидерландов ProRail 15 июля объявили о намерении испытать выполнение маневровых операций без машиниста с максимальной степенью автоматизации (GoA 4). Об этом сообщается в пресс-релизах участников проекта.


Стороны заключили соглашение на проведение испытаний в 2021 году. В Lineas отмечают, что это будет первое тестирование автоматизированной маневровой работы в Европе.

Alstom оснастит дизель-гидравлический маневровый локомотив, принадлежащий Lineas (крупнейшему частному грузовому железнодорожному оператору в Европе), технологией автоматизированного управления и интеллектуальной системой обнаружения препятствий и распознавания окружающей среды. Типичные задачи, такие как пуск и остановка движения, подталкивание вагонов, контроль тяги и торможения, а также обработка аварийных ситуаций – будут полностью автоматизированы. При этом во время испытаний специалисты компаний останутся на борту локомотива для обеспечения безопасности.

«Цель состоит в том, чтобы продемонстрировать, как использование полностью автоматизированных поездов может оптимизировать работу железных дорог, чтобы обеспечить рентабельные и стабильные перевозки в условиях растущего спроса на маневровые операции», – отмечают в Alstom.

Управляющий директор Alstom в странах Бенилюкс Бернар Бельво считает, что данный проект прокладывает путь к полностью цифровой железной дороге. «Эти испытания помогут европейской железнодорожной системе извлечь выгоду из увеличения пропускной способности, снижения энергопотребления и стоимости, предлагая при этом более высокую эксплуатационную гибкость и улучшенную пунктуальность», – сказал он.

Генеральный директор Lineas Герт Паувельс заметил, что технологии движения без участия локомотивной бригады могут повысить его безопасность и эффективность как для машинистов, так и для клиентов. «Это станет ключевым моментом, если мы хотим зафиксировать 30% рост перевозок по железным дорогам вместо переполненных автодорог», – заключил он.

Уровень GoA 4 (Grade of Automation Level 4) является высочайшим стандартом автоматизации на железнодорожном транспорте. В соответствии с ним должно обеспечиваться полное и бесперебойное функционирование поезда без какого-либо участия персонала на борту.

Как сообщал Gudok.ru, в феврале в Нидерландах начались испытания автоматизированного движения поезда с пассажирами на борту. ProRail совместно с провинцией Гронинген, нидерландским подразделением международной транспортной компании Arriva («дочки» немецкого Deutsche Bahn) и швейцарским производителем подвижного состава Stadler приступили ко второму этапу испытаний технологии автоматизированного движения поездов.




Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020