:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД ИЗВЕСТИЛИ КИТАЙСКИХ КОЛЛЕГ О ПЛАНАХ ПО РАЗВИТИЮ ПОГРАНПЕРЕХОДА ГРО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1030

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1158

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1156

"Мастер СВХ", версия 286

"Магистр-Контроль", версия 744

"Магистраль", версия 215

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1324

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Диспетчер ТС", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Монитор ЭПС", версия 14

 

все последние версии 

 

09 сентября 2020


РЖД известили китайских коллег о планах по развитию погранперехода Гродеково – Суйфэньхэ



8 сентября в формате видеоконференции прошли переговоры начальника Дальневосточной магистрали Николая Маклыгина с председателем правления Харбинской корпорации Китайских железных дорог Ван Цзиньси.


В частности, стороны затронули вопросы модернизации приграничного направления с учетом увеличения экспортно-импортных грузоперевозок. Как отметил начальник ДВЖД, компанией рассматривается возможность удлинения путей станций Гродековского узла (ст. Гродеково-2, Сосновая Падь и Рассыпная Падь) до 71 условного вагона. Это позволит осуществлять вождение грузовых составов на участке Уссурийск – Суйфэньхэ повышенной длины и веса – до 6300 т, сократив операции по изменению веса поезда на ст. Гродеково.


Г-н Цзиньси поддержал мероприятия ОАО «РЖД» по модернизации и выразил готовность китайской стороны в случае необходимости оказать практическую помощь по реконструкции приграничного участка, а также синхронизировать развитие ст. Суйфэньхэ с обновлением российской инфраструктуры.


Гродековcкий узел состоит из четырех участков: ст. Гродеково-1, Гродеково-2, Сосновая Падь и Рассыпная Падь. На первых двух идет формирование груженых и порожних составов, на Сосновой расположен досмотровый парк, а Рассыпная Падь функционирует как разъезд для скрещения поездов на однопутном участке. Протяженность приемо-отправочных путей на этих раздельных пунктах пока не рассчитана на унифицированную длину поездов. Если максимальная составность грузового маршрута на линии Уссурийск – Воздвиженский – Гродеково может составлять 71 условный вагон, то от Гродеково до Суйфэньхэ – не более 41. Кроме того, из-за перевального участка между сопредельными пунктами пропуска на российской стороне происходит перелом веса поезда – с 6 тыс. до 3200 т.


 

Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020