:: Главная » Новости Ж/Д »  

ГОК «ИНАГЛИНСКИЙ» КОМПАНИИ «КОЛМАР» УВЕЛИЧИТ ОТГРУЗКУ УГЛЯ НА ОБЩУЮ СЕ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1156

"Мастер СВХ", версия 286

"Магистр-Контроль", версия 744

"Магистраль", версия 215

"Магистр-Информ", версия 1029

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1324

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1157

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Диспетчер ТС", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Монитор ЭПС", версия 14

 

все последние версии 

 

26 октября 2020


ГОК «Инаглинский» компании «Колмар» увеличит отгрузку угля на общую сеть железных дорог



Дальневосточный филиал Главгосэкспертизы России изучил проектно-сметную документацию и результаты инженерных изысканий на развитие железнодорожной инфраструктуры горно-обогатительного комплекса «Инаглинский». По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.
 

Якорный резидент ТОР «Южная Якутия», ГОК «Инаглинский» разрабатывает запасы Западного и Восточного участков Чульмаканского каменноугольного месторождения в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия). Угольные грузы с площадки обогатительной фабрики «Инаглинская» отправляются на общую сеть железных дорог через станцию примыкания Чульбасс, расположенную на однопутном неэлектрифицированном участке ст. Нерюнгри-грузовая – ст. Томмот АО «АК «Железные дороги Якутии».
 

Проектной документацией, получившей положительное заключение Дальневосточного филиала Главгосэкспертизы России, предусмотрено строительство внешнего подъездного железнодорожного пути необщего пользования от станции Чульбасс до станции Инаглинская-2. Также будет сооружена сопутствующая железнодорожная инфраструктура. Проектируемая ветка обеспечит возможность формирования на приемоотправочных путях ГОКа полновесных составов с углем - унифицированной массой 5700 тонн – и их вывода на общую сеть железных дорог. Строительная длина подъездного пути составит 6,4 км, планируемый объем перевозок угля - 11,5 млн тонн в год.


Реализация проекта позволит также объединить в единый транспортный узел действующую станцию необщего пользования Инаглинская-1, проектируемую (в рамках отдельной проектной документации) станцию необщего пользования Инаглинская-2 и станцию Чульбасс АО АК «Железные дороги Якутии». Ввод в эксплуатацию новых объектов железнодорожной инфраструктуры будет осуществляться в рамках единого комплекса с учетом технологии работы ГОКа.


Работы пройдут в Нерюнгринском районе Республики Саха (Якутия) в 20 км от поселка Чульман. Трассу новой железной дороги проложат частично вдоль действующего подъездного пути ст. Чульбасс – ст. Инаглинская-1: от точки примыкания к ст. Чульбасс на протяжении 2,7 км, далее трасса проложена в юго-восточном направлении - к площадке станции Инаглинская-2, которая будет размещена на левом берегу долины ручья Прохладный. Расположение площадки приемоотправочного парка планируется со стороны левого берега ручья Мишкинский - притока ручья Прохладный, а зоны погрузки угля - со стороны правого берега.


Кроме того, здесь проложат временную притрассовую автодорогу протяженностью 8,67 км.


Финансирование планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик - АО «ГОК «Инаглинский». Генеральная проектная организация – ООО «ПромГражданПроект».
 

Оригинал публикации на сайте«gge.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020