О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1258
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413
"Магистр-Контроль", версия 995
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613
"Магистраль", версия 441
"Мастер СВХ", версия 335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
11 ноября 2020
ОАО «РЖД» встраивает функционал грузового маркетплейса в работу Центров продаж услуг холдинга
Для формирования комплексных предложений для клиентов в Центрах продажи услуг ОАО «РЖД» будут использоваться возможности электронной торговой площадки «Грузовые перевозки». Она представляет собой маркетплейс, на котором, помимо базового сервиса железнодорожной перевозки, грузовладелец имеет возможность, исходя из стоимостных и иных параметров, выбрать для себя подходящие условия предоставления вагона, экспедирования, охраны и других услуг.
Интегрируя функционал электронной площадки в работу Центров продаж услуг, ОАО «РЖД» предлагает клиентам при заказе комплексного транспортного продукта самостоятельно выбирать предложения различных поставщиков услуг, в том числе сформированные с учетом программ лояльности.
«ОАО «РЖД» постоянно развивает функционал электронной торговой площадки «Грузовые перевозки», в первую очередь, для удобства клиентов. Сегодня мы начинаем использовать его для формирования собственных пакетных предложений. Это позволит повысить привлекательность нашей базовой услуги, а также доверие к железной дороге в целом за счет большей прозрачности, возможности сопоставления и выбора различных параметров», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
«Расширение использования цифровых технологий в продажах, которое проводится в рамках Стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД», позволяет существенно упростить доступ к услугам железнодорожного транспорта и создать предпосылки для дальнейшего развития сервисов электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» и цифровизации ОАО «РЖД», – отметил директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин.
Центры продажи услуг ОАО «РЖД» открыты по всей сети железных дорог России. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений холдинга и работающие по принципу «одного окна».
Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»
назад
|
|
 |