:: Главная » Новости Ж/Д »  

ОТКРЫТО ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ МОСТУ ЧЕРЕЗ РЕКУ ДОН И ПО РЕКОНСТРУИРОВАННО...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 215

"Магистр-Информ", версия 1029

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1324

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1157

"Магистр-Контроль", версия 743

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1155

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Мастер СВХ", версия 285

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Диспетчер ТС", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Монитор ЭПС", версия 14

 

все последние версии 

 

17 декабря 2020


Открыто движение по новому мосту через реку Дон и по реконструированному виадуку в Красноярском крае



16 декабря в формате телемоста состоялось открытие нового железнодорожного моста через реку Дон в Волгоградской области и реконструированного Козинского виадука в Красноярском крае. В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.


«Сегодня открываются 2 важных железнодорожных моста, построенные в рамках комплексного плана по модернизации инфраструктуры России, который утвержден президентом. Большая работа сделана по строительству других объектов. Российские железные дороги, несмотря ни на какие сложности, со своей задачей в этом году справились», – сказал Марат Хуснуллин.

Глава ОАО «РЖД» подчеркнул, что каждый новый инфраструктурный объект вносит свой вклад в обеспечение безопасности, надежности и устойчивости работы всей сети.

«Оба моста играют ключевую роль в решении задач, поставленных Президентом Российской Федерации по развитию инфраструктуры к портам Азово-Черноморского бассейна и в направлении Дальнего Востока. Они позволят обеспечить выполнение установленных целевых показателей», – сказал он.

Олег Белозёров от имени всех железнодорожников поблагодарил строителей за самоотверженный труд в трудных природно-климатических условиях.

Мост через Дон расположен в Волгоградской области на 281 км направления Лихая – Волгоград, являющегося частью международного транспортного коридора «Север – Юг». Он возведен рядом со старым мостом, действующим с середины прошлого столетия. Поезда двигались по нему со скоростью не более 25 км/ч, а их вес не превышал 5200 тонн.

Конструкция нового моста состоит из 10 опор, на которые установлены 9 пролетных строений. Общая длина сооружения составляет 791,5 м, при этом самый большой пролет достигает 154 м.

На протяжении всего сооружения уложен бесстыковой путь. Новая инфраструктура позволит пропускать грузовые составы до 12000 тонн, а их допустимая скорость будет повышена до 90 км/ч. Исключение «барьерного» места позволит увеличить пропускную способность магистрали в направлении портов Азово-Черноморского бассейна.

Инвестиции ОАО «РЖД» в строительство моста составили 5,9 млрд рублей.

Козинский виадук расположен на перегоне Джебь – Щетинкино в горном ущелье Западного Саяна (Красноярский край). Он возведен в 1964 году в ходе строительства «Трассы мужества» Абакан – Тайшет (Южно-Сибирская магистраль, идущая с запада на восток параллельно Транссибу).

Модернизация Козинского виадука началась в 2014 году в рамках инвестиционной программы «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет» и стала одной из составляющих проекта по строительству вторых главных путей на всей протяженности перевального перегона Джебь – Щетинкино, до настоящего времени остававшимся «узким горлышком» всего направления.

Цель капитальной реконструкции Козинского виадука – увеличение провозной и пропускной способности участка, связывающего Западную и Восточную Сибирь, в том числе для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов из Кузбасса на Дальний Восток

В результате появилась возможность одновременного проследования тяжеловесных поездов по обоим путям Козинского виадука, что в 2 раза увеличивает пропускную способность перегона Джебь – Щетинкино. Инвестиции в строительство вторых путей на этом участке составили 4,6 млрд рублей.

В ходе модернизации горного моста высотой 65 м и общей протяженностью 355 м, заменено 10 пролетных строений (длина каждого – 34 м, вес 107 тонн), проведен ремонт 10 опор с переустройством подферменных элементов, заменены опоры контактной сети, а также линии связи и другие коммуникации. Кроме того, впервые на виадуке проложен второй путь.

Важной особенностью реконструкции Козинского виадука являлось то, что она проводилась железнодорожниками в условиях сохранения движения поездов.

Новые пролетные конструкции моста вдвое легче прежних, при этом они имеют повышенную прочность. Теперь по Козинскому виадуку можно пропускать грузовые поезда повышенного веса – 7100 тонн (ранее – до 6030 тонн).




Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020