О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Информ", версия 1258
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1413
"Магистр-Контроль", версия 995
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613
"Магистраль", версия 441
"Мастер СВХ", версия 335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
12 февраля 2021
ПГК отправила зерно в Китай в полувагонах
Экспортеры зерна начали перевозить продукцию в мешках, погруженных в полувагоны. Такая технология начала применяться после запрета Китаем в ноябре 2020 года принимать грузы в крытых вагонах с ручной разгрузкой, сообщило сегодня управление корпоративных коммуникаций ПАО "Первая грузовая компания".
В январе ПГК доставила 2 тыс. тонн пшеницы в полувагонах из Амурской области в Приморский край для дальнейшей отправки за рубеж.
Пшеницу загружали в полувагоны в мешках для перевозки сыпучих грузов (биг-бегах). Грузы следовали со станции Благовещенск Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) до станции Первая Речка Дальневосточной магистрали (Владивосток, ДВЖД) и далее морским транспортом в КНР.
В январе на сети ОАО «РЖД» в адрес российских морских портов был отправлен 1 млн зерна. В 2020 году на экспорт в общей сложности отправлено 11 млн тонн зерна.
В январе транспортная группа FESCO начала отправки контейнеров с зерном из Хабаровска в Китай через Владивостокский морской торговый порт. Транзитное время по маршруту составляет 14 дней.
Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»
назад
|
|
 |