:: Главная » Новости Ж/Д »  

ПРИОСТАНОВЛЕНО СКВОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПО БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 августа 2023


Приостановлено сквозное движение по Байкало-Амурской магистрали



Из-за выхода из берегов реки Холодная на участке от Северобайкальска до Кичеры с 19 августа приостановлено сквозное движение по Байкало-Амурской магистрали.  


В компании создан оперативный штаб под руководством генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова. Предварительный срок восстановления инфраструктуры – 7 суток. 

Разбушевавшаяся река

Аномальные дожди на севере Байкала вызвали разлив реки Холодная близ одноимённого посёлка Северо-Байкальского района Республики Бурятия. Ранее с повышенным уровнем воды справлялась дамба, однако она была частично разрушена 19 августа около 4.00 мск. 

ОАО «РЖД» взаимодействует с руководством Республики Бурятия, Минтрансом РФ и МЧС. Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов отметил: «Сейчас привлекаем дорожную и строительную технику, работающую у предприятий поблизости, в первую очередь самосвалы, экскаваторы. ВСЖД также принимает все меры для ликвидации последствий». 

В настоящее время и грузовое, и пассажирское движение по БАМу остановлено. Работы планируется проводить методом «плавающего звена», выкладыванием клетки из шпал с просыпкой породой до железнодорожного полотна.
Сразу прибывшие на место противоразмывные поезда Дирекции аварийно-восстановительных средств ВСЖД пытались отсыпать подмыв устоев моста, но безуспешно, поскольку вода продолжала прибывать.

Как отметил руководитель оперативного штаба на магистрали, первый заместитель начальника Восточно-Сибирской дороги Евгений Ларин, произошёл подмыв полотна протяжённостью 1 км. Смыв части насыпи привёл к опрокидыванию на 45 градусов рельсошпальной решётки. Также повреждено 10 опор контактной сети.

По состоянию на утро 20 августа в работах по поддержанию рельсошпальной решётки и насыпи, а также восстановлению заградительного сооружения задействовано от РЖД 110 человек 26 человек из числа подрядчиков, а также техника: 7 бульдозеров, 2 вагона электростанции, 7 единиц специализированного подвижного состава, 11 самосвалов, 4 экскаватора, два крана-манипулятора, автомобильный кран.

По словам Евгения Ларина, для ликвидации размыва необходимо для начала восстановить дамбу реки Холодная, находящуюся в 20 км от магистрали. Ситуация осложняется тем, что паводок размыл и дорогу к дамбе. «За ночь 20 августа из 200 метров, необходимых для восстановления дамбы, было отсыпано 10 метров. Работы ведутся в круглосуточном режиме», – уточнил Евгений Ларин.

Пассажиров доставят к месту назначения

Алексей Цыденов отметил, что в оперативном режиме ведётся работа с местным населением, пассажирами и грузоотправителями: «Коллеги из РЖД переговорили с каждым пассажиром. Среди них есть те, кому необходимо по разным обстоятельствам прибыть в пункт назначения точно в срок. Их будут вывозить самолётом».

Пассажирские поезда, следующие на запад, переформировываются на станции Кичера и направляются в обход по соединительной ветке Тында – Бамовская и далее по Транссибу. На станцию Кичера пассажиров подвозят автобусы. Поезда, следующие на восток, переформировываются на станции Северобайкальск и направляются по Транссибу через станции Тайшет, Иркутск, Петровский Завод и Чита. Также формируются дополнительные пассажирские поезда на станциях Северобайкальск, Иркутск и Красноярск.

«В настоящее время движение пассажиров организовано следующим образом. Пассажиры, следующие на станции от Тынды до станции Кичера, следуют в составе поезда Тында – Кичера. А для пассажиров, следующих на станции от Северобайкальска и далее, организовано рокадное движение поездами через Сковородино на Тайшет и далее.

Сегодня на станцию Тында возвращены поезда, которые не проследовали в Северобайкальск из-за происшествия. Они отправлены через Сковородино по Транссибу на Тайшет. Так движение будет продолжаться до восстановления инфраструктуры бамовского направления Восточно-Сибирской железной дороги», – рассказал «Гудку» Сергей Кеняйкин, начальник Тындинского центра организации работы железнодорожных станций (ДВЖД). 

Как сообщили «Гудку» в Федеральной пассажирской компании (ФПК), днём 20 августа свыше 2 тыс. пассажиров продолжали ехать в обход размытого участка. Компания дополнительно задействовала более 50 вагонов. По данным ФПК, в конечные пункты назначения с задержкой прибудут пассажиры пяти поездов: № 97 Тында – Кисловодск, № 98 Кисловодск – Тында, № 375 Нерюнгри – Красноярск, № 376 Красноярск – Нерюнгри, а также № 236 Анапа – Тында.

Обо всех изменениях пассажиры получают информацию от поездных бригад, а также через СМС-рассылку. Находящимся в поездах предоставляется питание и питьевая вода, в вагонах поддерживается комфортный температурный режим.

«Гудку» удалось связаться с пассажирами одного из перенаправленных поездов – сотрудницей Музея истории БАМа в Тынде Ольгой Анищенко. «Мы с сыном возвращались из отпуска домой поездом Кисловодск – Тында. Около 17.00 19 августа проводники оповестили нас, что между Северобайкальском и Нижнеангарском стихийное бедствие – подмыт мост. Мы доехали до Северобайкальска, потому что не до конца была ясна ситуация с дальнейшим нашим следованием. Изначально думали, что нам там предстоит стоять минимум двое суток. Но спасибо железнодорожникам, они приняли решение отправить нас другой дорогой. Мы должны были доехать домой по БАМу, но в Северобайкальске нас развернули на Тайшет. Сейчас мы следуем поездом № 909 Северобайкальск – Тында. Мчимся на всех парах, на малых станциях не останавливаемся. Питанием и водой нас обеспечивают: сейчас дали кашу, паштет и галеты. Мы едем в комфортных условиях – у нас купейный вагон с кондиционером и биотуалетом, но самое главное – в нашем вагоне есть душ», – рассазала она.

Ожидающим на станциях и вокзалах необходимая информация поступает по громкой связи. Пассажиры могут бесплатно воспользоваться залами ожидания, комнатами матери и ребёнка, камерами хранения. «Желающие отказаться от поездок могут без оплаты специального сбора вернуть или переоформить проездные документы на поезда в билетных кассах», – сообщили в ФПК.

В качестве компенсации всем пассажирам будут начислены дополнительные баллы «РЖД Бонус», в том числе тем, кто ранее не был зарегистрирован в программе лояльности. Для получения баллов они могут обратиться в контактный центр «РЖД Бонус» по круглосуточной горячей линии или по электронной почте bonus@fpc.ru.

Ограничения на приём грузов

Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», движение всех грузовых поездов, оказавшихся рядом с зоной подтопления, будет также организовано обходным маршрутом по Транссибу. 

Однако в связи с тем, что эта магистраль и без того перегружена, холдинг по согласованию с Росжелдором вынужден ввести ограничения на приём грузов в восточном направлении. Исключение составят скоропортящиеся и продовольственные товары. С остальными грузоотправителями прорабатываются альтернативные варианты по изменению маршрутов или сроков доставки.

Как считает президент Национального центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин, для поездов, которые уже оказались рядом с местом ЧП, срок доставки грузов может дополнительно увеличиться максимум на 10 суток. «Поезда, которые находились на значительном расстоянии от зоны подтопления, прибудут на станции назначений в срок», – поясняет эксперт.

Как сообщил «Гудку» начальник Дорожного центра управления перевозками Красноярской дирекции управления движением Артём Духанин, пока грузовые поезда, следующие по Красноярской дороге в сторону Дальнего Востока, идут по графику: «По стыку со станцией Тайшет мы в настоящее время работаем без ограничений. Поезда передаются без задержек. В границах Красноярской дороги движение осуществляется в обычном порядке».



Оригинал публикации на сайте «Gudok.ru»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024