:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД ПОКА НЕ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ О ПРОДЛЕНИИ СКИДКИ НА ВЫВОЗ КОНТЕЙНЕРА В П...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1538

"Магистр-Контроль", версия 903

"Магистр-Информ", версия 1174

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1312

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1303

"Магистраль", версия 358

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Мастер СВХ", версия 319

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 сентября 2023


РЖД пока не приняли решение о продлении скидки на вывоз контейнера в полувагоне



Нет и решения о распространении скидки на другие железнодорожные направления, об этом Алексей Шило, заместитель генерального директора – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) ОАО «РЖД» сообщил в рамках дискуссии «Железнодорожная логистика нового времени», состоявшейся на Восточном экономическом форуме.  


«Да, мы понимаем, что где-то нужно стимулировать такие перевозки, а где-то эта перевозка должна быть осознанным выбором клиента без дополнительных стимулов со стороны РЖД», – говорит А. Шило.

Скидка в 20,7% на перевозку контейнеров в полувагонах железнодорожная компания ввела в конце 2022 года. Как тогда говорили, только до конца 2022-го. Позже ее не только продлили на весь 2023 год, но и доработали. Право на нее сохраняется, если контейнер по пути перегрузили в другой тип подвижного состава.

«Например, если после отправки из дальневосточного порта в Москву контейнер переставили на фитинговую платформу на терминале в Сибири. Контейнер продолжит путь в столичный регион на специализированном подвижном составе, а полувагон вернется под погрузку угля», ‒ сообщала тогда пресс-служба РЖД.

Сегодня компания не имеет окончательного решения о продлении скидки или о ее полной отмене. По словам А. Шило, окончательное решение зависит от экономики перевозки.

«Посчитаем и примем окончательное решение. В конечном итоге оно зависит от экономики на тот момент, когда будем принимать решение», – заключает он.

В конце 2022 года, напомним, сообщалось о разгрузке портовых мощностей Дальнего Востока, если число контейнерных поездов с полувагонами достигнет 5 ед. в сутки. В кулуарах Восточного экономического форума грузовладельцы сообщают, что есть дни, когда число контейнерных поездов с полувагонами достигает 15 ед. в сутки.



Оригинал публикации на сайте ИА «РЖД-Партнер.ру»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2023