:: Главная » Новости Ж/Д »  

РЖД ОТКРЫЛИ ДВИЖЕНИЕ ПО НОВОМУ ДВУХПУТНОМУ КЕРАКСКОМУ ТОННЕЛЮ В АМУРСК...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 декабря 2023


РЖД открыли движение по новому двухпутному Керакскому тоннелю в Амурской области



Церемония запуска состоялась 15 декабря в Москве в рамках IV Железнодорожного съезда. В режиме телемоста старт движению поездов дал Президент Российской Федерации Владимир Путин. В торжественном мероприятии также приняли участие генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров и председатель Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Сергей Черногаев.


Керакский тоннель расположен в Амурской области на перегоне Ковали — Ульручьи на Транссибе. Его проложили в 25 м от старого. Создание тоннеля протяженностью 926 м велось с мая 2020 года взамен действующей негабаритной конструкции и завершилось на 9 месяцев раньше срока. Работы шли в сложных условиях: проходка осуществлялась сквозь крепкие горные породы и сразу 2 геологических разлома. Ежедневно на объекте трудились 550 человек, было задействовано свыше 100 единиц спецтехники.

В рамках строительства было уложено почти 2 тыс. м пути и 116 км сетей связи, выработано около 1 млн кубометров выемки, смонтировано более 10 км контактной сети. Инвестиции в строительство составили 14,7 млрд рублей.

Пути в тоннеле смонтированы по технологии пониженной вибрации, при которой полушпалы, залитые в бетон, укладывают на тонкую прослойку полимерного материала. Это снижает вибрацию и динамическое воздействие на своды тоннеля во время его эксплуатации.

Новое сооружение позволит повысить скорость движения поездов и увеличить провозную способность участка Транссиба Бамовская – Белогорск со 120 млн до 131 млн тонн грузов в год, что позволит ОАО «РЖД» нарастить объемы перевозок в направлении Дальнего Востока и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.



Оригинал публикации на сайте Компании «РЖД»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024