О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистраль", версия 444
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1615
"Магистр-Эксперт", версия 409
"Магистр-Информ", версия 1260
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415
"Магистр-Контроль", версия 997
"Мастер СВХ", версия 335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338
"Шлюз ЭД", версия 14
"", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
14 октября 2011
Есть вопросы? Обращайтесь!
В Рязанской таможне начала работу телефонная линия для приема обращений граждан.
Для того, чтобы выяснить компетенцию должностных лиц таможни, отвечающих за определенное направление деятельности, любой человек может позвонить по номеру 91-17-05 и, объяснив свою ситуацию, получить ответ, к кому необходимо обратиться для разрешения своего вопроса.
Напоминаем также, что в Рязанской таможне работает телефон доверия: 91-17-87 – для сообщений о некорректном поведении должностных лиц таможни; и автоинформатор: 91-17-90, по которому граждане могут получить информацию о порядке предоставления юридических консультаций.
Материал взят с сайта Рязанской областной газеты «Рязанские ведомости», автор - Юлия Долматович, главный государственный таможенный инспектор (по связям с общественностью).
назад
|
|
 |