:: Главная » Новости ВЭД »  

СУДОСТРОИТЕЛЕЙ УДЕРЖИТ НА ПЛАВУ ВТО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 444

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1615

"Магистр-Эксперт", версия 409

"Магистр-Информ", версия 1260

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1415

"Магистр-Контроль", версия 997

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 января 2012


Судостроителей удержит на плаву ВТО



По мнению представителей судостроительной отрасли, одного госзаказа не достаточно, чтобы целиком загрузить производственные мощности верфей. Выход на мировые рынки через Всемирную торговую организацию даст корабелам второе дыхание, считают промышленники.


Антон Савощев, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты: «Они получат возможность выйти с наименьшими потерями на зарубежные рынки. По соглашению о вступлении в ВТО, в котором будут отменены ряд барьеров, в том числе снижены тарифные барьеры. Таким образом, продукция Петербурга, петербургских судостроителей в том числе, будет более доступна для покупателей».

Кроме этого, вступление в ВТО снизит таможенные тарифы на импорт комплектующих. На эту статью расхода приходится почти половина стоимости судна.

Впрочем, в силу объективных причин, затраты российских верфей превышают показатели зарубежных конкурентов, таких как Южная Корея и Испания. Поэтому без бюджетной поддержки предприятиям не обойтись. Хотя ее и придется подгонять под требования ВТО относительно государственного субсидирования экспортной продукции.






Оригинал публикации на сайте телеканала "100ТВ"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025