:: Главная » Новости ВЭД »  

ИЗМЕНЕН ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ ТАМОЖНИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 марта 2011


Изменен порядок обжалования действий таможни



С вступлением в силу Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» изменен порядок обжалования решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц в области таможенного дела.

 

Жалоба может быть подана в письменной форме, при этом, в обязательном порядке в ней указывается:

 

- наименование таможенного органа или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (если они известны), решение, действие (бездействие) которых обжалуется;

 

- фамилия, имя, отчество (при его наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;

 

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

 

- дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая – либо обязанность, требования лица (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые лицо считает необходимыми для рассмотрения жалобы. 

 

Законом от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» расширен перечень полномочий лиц при обжаловании решений, действий (бездействия) таможенного органа или его должностного лица.

 

Установлен перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица по существу, к которым относится:

 

- истечение 3-месячного срока подачи жалобы, в случае, если лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока или либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;

 

- в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица), жалоба подписана неправомочным лицом либо лицом, не подтвердившим свои полномочия на подачу жалобы;

 

- если лицо уже обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом, арбитражным судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение, а также ряд иных оснований.

 

Срок рассмотрения письменной жалобы – 1 месяц.

 

Так же, в случае, если предметом обращения является товары, стоимость которых не превышает 1,5 миллиона рублей, и (или) одно транспортное средство (состава транспортных средств), может быть применен упрощенный порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц.  Данный порядок заключается в обращении заинтересованного лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста. При этом рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи.

 

Источник: Пресс-служба ДВТУ

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024