:: Главная » Новости ВЭД »  

ЧТО ДЕЛАТЬ С ВВЕЗЕННЫМИ ЯПОНСКИМИ ИНОМАРКАМИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 апреля 2011


Что делать с ввезенными японскими иномарками



Власти не знают, что делать с ввезенными в Россию из Японии автомобилями с повышенным радиационным фоном. Сейчас на автомобильном терминале в порту Владивосток стоит 47 фонящих иномарок.

 

Как рассказали SeaNews в ВМТП, все машины – б/у. К выпуску в свободное обращение они запрещены, отправить их обратно волевым решением ни таможня, ни Роспотребнгадзор не решаются. Автомобили стоят в порту на СВХ и занимают место (которого им положено больше, чем нормальным, поскольку их нужно выставлять отдельно и обеспечивать ограждение не менее 1 м).

 

Импортеры исправно платят за хранение – не так уж много, 120 руб. в сутки, примерно столько же стоит хранение на стоянке в центре Владивостока, но с учетом длительности хранения, суммы набегают порядочные – а сколько им так еще стоять, никто сказать не может.

 

Порт, в свою очередь, опасается затоваривания терминала – помимо «радиоактивных», ему нужно размещать и нормальные машины, и таких значительно больше. Кроме того, скорее всего, фонящие машины продолжат поступать – каких-либо инструкций участникам ВЭД по контролю за автомобилями при погрузке в Японии, чтобы сразу отсекать машины с повышенной радиацией, выдано не было.

 

Владивосток на сегодня является самым крупным пунктом по обработке б/у автомобилей из Японии в Приморском крае. Схожая ситуация, рассказали SeaNews участники рынка, сложилась ранее в порту Ванино, но там таможня взяла на себя смелость и на свой страх и риск развернула пароход с фонящими иномарками обратно в Японию.

 

Источник: www.seanews.ru

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024