:: Главная » Новости ВЭД »  

БРУСНИЧНОЕ И ТОРФЯНОВКА НА ПРЕДЕЛЕ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

15 апреля 2011


Брусничное и Торфяновка на пределе



Пропускные пункты Брусничное и Торфяновка работают на пределе возможностей. Несмотря на то, что они были введены в эксплуатацию не так давно (Торфяновка – в 1997г., Брусничное – в 2000г., Светогорск – в 2004г.), они уже превысили свои возможности по легковому автотранспорту вдвое, а по грузовикам работают практически на пределе. Такие данные были озвучены сегодня на Межведомственном семинаре Росграницы по обмену опытом деятельности Координационных советов и администраций пунктов пропуска в Северо-Западном федеральном округе.

 

Среди основных причин этого была названа нехватка людей. «В праздники они вынуждены переходить на усиленный график работы. Но если 24 кабины паспортного контроля стоит – всё, эти 24 рабочих места могут работать, и только. Если бы была возможность поставить какие-то мобильные модули, которые позволили бы увеличить пропускную способность, конечно, это объективно бы помогло», – отметил исполняющий обязанности руководителя администрации МАПП «Торфяновка» Игорь Крылов.

 

Кроме того, для улучшения работы необходимо менять структуру разметки, которая идет к пункту пропуска, переходить на электронные модули, которые позволяли бы указывать направление движения.

 

Помимо штата и технологий, была обозначена и еще одна проблема – недостатки планировки. «Никому не придет в голову направлять в аэропорт, если он в сутки в состоянии принять 100 самолетов, 120 бортов. А Минтранс в соответствии с международными соглашениями каждый год обменивается со своими коллегами определенным количеством разрешений на автомобильные грузовые перевозки. Каждый год количество разрешений стремятся увеличить, а пропускная способность пунктов пропуска при этом не учитывается», – заявил один из представителей ФТС.

 

Источник: www.seanews.ru

14.04.11

назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024