:: Главная » Новости ВЭД »  

СЕРТИФИКАТЫ ВЫШЛИ НА ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Информ", версия 1197

"Магистр-Контроль", версия 927

"Магистраль", версия 381

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1337

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1327

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

13 июля 2011


Сертификаты вышли на высший уровень



Ассоциация морских агентов Санкт-Петербурга направила обращения руководителям Таможенной комиссии Таможенного союза, ФТС, Минтранса и Ространснадзора по поводу ситуации, сложившейся в морских пунктах пропуска. Агенты опасаются, что новый порядок санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля грузов приведет к задержке с оформлением судов в морских портах.

 

Ассоциация предлагает отменить требования к морскому перевозчику о предоставлении таможне санитарно-карантинных, ветеринарных и карантинных фитосанитарных сертификатов на грузы, перевозимые в контейнерах, ссылаясь на приоритет международных конвенций над национальным законодательством.

 

На одном судне, отмечается в письме к председателю Таможенной комиссии Таможенного союза Игорю Шувалову, могут перевозиться грузы сотен, а иногда тысяч грузоотправителей. Собрать всю разрешительную документацию на них при погрузке судна нереально.

 

В своем обращении агенты апеллируют к Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965г., положениям которой новые правила противоречат. Согласно Конституции, международные нормы имеют приоритет над нормами национальными. По логике, международные нормы также должны иметь приоритет перед правилами, установленными «тройственным» Союзом России, Казахстана и Белоруссии.

 

Как сообщал ранее SeaNews, новые правила пока не привели к коллапсу морских перевозок через Большой порт Санкт-Петербург, однако причина не в том, что правила хороши, а в том, что в рабочем порядке контроль осуществляется по-старому. На Дальнем Востоке, по имеющейся информации, ввод нового порядка привел к тому, что грузы встали. На сухопутных границах ситуация гораздо серьезнее – на отдельных направлениях импорт подкарантинных товаров прекратился.  

 

Источник: www.seanews.ru



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024