:: Главная » Новости ВЭД »  

В ЦТУ ФУНКЦИОНИРУЕТ ОТДЕЛ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

11 октября 2011


В ЦТУ функционирует отдел круглосуточной технической поддержки



Для решения и предупреждения нештатных ситуаций (НШС), возникающих при функционировании технических и программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов (ЕАИС ТО), Ведомственной интегрированной телекоммуникационной сети (ВИТС) в 2011 году в составе информационно-технической службы Центрального таможенного управления создан отдел круглосуточной технической поддержки информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения (КТПИС, ИТиСО).

 

Приоритетными задачами отдела является прием, регистрация, анализ информации о нештатных ситуациях, принятие мер по их устранению. В случае невозможности устранения НШС силами отдела КТПИС, ИТиСО информация направляется в другие информационно-технические подразделения для дальнейшего принятия соответствующих мер.

 

Обо всех возникающих нештатных ситуациях информируются профильные управления ФТС России.

 

С 10 октября 2011 года отдел КТПИС, ИТиСО приступил к работе в круглосуточном режиме.

 

Источник: Пресс-служба ЦТУ



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024