:: Главная » Новости ВЭД »  

ПОПАСТЬ В ЭКСКЛАВ: КАЛИНИНГРАДУ НУЖНА ЕДИНАЯ ТРАНЗИТНО-ТАРИФНАЯ ПОЛИТИ...

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

19 октября 2011


Попасть в эксклав: Калининграду нужна единая транзитно-тарифная политика



Соглашение об особенностях перемещения товаров и автомобилей между Калининградской областью РФ и остальной частью Таможенного союза (ТС), намеченное к подписанию в октябре, отрегулирует экономический режим российского эксклава в рамках ТС. Об этом заявил начальник Калининградской областной таможни Александр Кочнов в ходе выездной коллегии ФТС России.

 

 

По данным А. Кочнова, документ разработан под Калининградский эксклав. В силу его географического расположения и наличия здесь режима свободной таможенной зоны возникли сложности с транзитом товаров и автомобилей на остальную территорию ТС через Литву или Польшу. Но схожие проблемы возникают и с транзитом белорусских грузов. Как отметил глава калининградской таможни, если Беларусь поставляет товары, например, в Сочи для олимпийских проектов, она заинтересована в их отправке через Украину, где более удобная логистика. А Украина не входит в ТС. Эти вопросы тоже требуют урегулирования.

 

Сохраняются разночтения в тарифной политике железнодорожных администраций России и Литвы в отношении Калининграда

 

Тем временем сохраняются разночтения в тарифной политике железнодорожных администраций России и Литвы в отношении Калининградского эксклава РФ. По мнению руководителя центра фирменного транспортного обслуживания Калининградской железной дороги Дениса Москалева, любое снижение ФСТ России тарифов в направлении Калининградской области будет компенсировано ростом тарифов со стороны Литовской и Белорусской железных дорог. Поэтому не произойдет снижения стоимости доставки грузов из Калининграда на остальную территорию РФ (и в обратном направлении).

 

У заместителя гендиректора Литовской железной дороги (ЛЖД) Стасиса Гудвалиса иное мнение: "За три года мы ввели 20 тарифных скидок на разные виды грузов для Калининграда. В 2009-2010 гг. ЛЖД не поднимала тарифы для Калининграда, а ФСТ России подняла тариф в этом направлении на 21,8%".

 

 

 

 

Материал взят из новостной ленты сайта "Российской газеты"

Посмотреть оригинал



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024