О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
24 октября 2011
Россия может начать экспорт сахара
Россия в этом году может не только отказаться от импорта сахара, но и даже готова приступить к его экспорту. Об этом заявил первый вице-премьер Виктор Зубков на селекторном совещании с представителями регионов. Помешать планам может нехватка вагонов: продовольствие не на чем возить до заводов и в порты.
— Мы не будем закупать в этом году сахар. Скорее всего, будем его экспортировать, — заявил Зубков.
Россия импортировала до 2 млн т сахара-сырца в год, но в этом году был получен рекордный урожай сахарной свеклы. Собранный урожай позволит произвести в этом году около 5 млн тонн белого сахара. При этом есть еще 2 млн тонн запасов. В среднем же в России потребляется 5,6 млн тонн сахара в год. По оценкам Минсельхоза, Россия сможет продать за рубеж от 200 до 400 тыс. тонн сырца.
Теперь, по словам Зубкова, главная задача — «чтобы не было потерь, чтобы могли производители получить деньги». К примеру, в Курске склады уже заполнены на 95%. Во многих регионах заводы не успевают переработать сырье, а вести куда-то еще не на чем. Власти Курской, Рязанской, Курганской, Оренбургской областей пожаловались вице-премьеру, что заявки по вагонам обеспечиваются на 30–40%.
Руководитель «Русагротранс» (учредитель ОАО «Первая грузовая компания») Константин Засов со своей стороны заявил, что грузоперевозчики ожидали более оперативной погрузки и разгрузки вагонов. Грузы идут без получателей, а производители зерна иногда ждут хорошей цены, задерживая возврат вагонов.
В итоге Минсельхозу было поручено определить ежесуточные графики, а Минтрансу — ежедневно отчитываться о том, как организована перевозка зерна, сахарной свеклы, картофеля и прочих овощей железнодорожным и автомобильным транспортом.
Материал получен из ленты деловой газеты «Известия»
назад
|
|
|