:: Главная » Новости ВЭД »  

БИЗНЕС ТРЕБУЕТ НЕУСТОЙКУ ЗА ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ "ТПС"

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 ноября 2011


Бизнес требует неустойку за отключение системы "ТПС"



8 ноября Федеральная таможенная служба (ФТС) приостановила прием платежей по картам "Зеленого коридора". В результате чего многие компании понесли издержки, так как не смогли во время растаможить товар и выполнить контракты между поставщиками и покупателями.


Напомним, карта «Зеленый коридор», выпущенная ООО "Таможенная платежная система", позволяет участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) уплатить все сборы непосредственно при процедуре таможенного оформления груза.

Это позволяет избежать множества бюрократических процедур и сэкономить время. На данный момент картами пользуются 2,5 тыс. компаний, ежемесячный оборот платежей через «Зеленый коридор» составляет 50 млрд руб.

3 ноября ФТС распространила письмо о приостановлении оплаты таможенных платежей с помощью «Зеленой карты» в связи с "переводом в новый Центр обработки данных серверного оборудования, обслуживающего информационное взаимодействие с ООО "Таможенная платежная система", и временным отключением соответствующего оборудования", - сообщает «Росбалт».

О том, как долго продлится отключение, ФТС не сообщила. Но, по словам начальника пресс-службы ФТС Дмитрия Котикова, другие способы платежей были сохранены: «Платежи поступают, но таможня их видит не в режиме онлайн, а после стандартных банковских операций».

Однако заместитель гендиректора "Зеленого коридора" Андрей Макогон, заявляет, что «поведение таможни нелогично и некорректно», так как «если им потребовалось что-то сделать со своим оборудованием, то надо было известить всех об этом заранее. Таможня сделала это 3 ноября вечером — с учетом длинных праздничных выходных на извещение клиентов и их адаптацию к изменениям оставался всего один рабочий день, 7 ноября".

В связи с этим многие компании вынуждены были «простаивать большее количество времени на таможне, а значит, нести издержки, например, за то, что не выполнили контракты между поставщиками и покупателями», - передает РБК daily слова источника.

18 ноября в правительстве состоялась встреча с представителями крупного бизнеса. На встрече обсуждались проблемы работы с ФТС, в частности вопрос возмещения издержек, которые компании понесли из-за выключения сервера и невозможности своевременно уплатить пошлины по карте.




Оригинал публикации на портале "Регионы России"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024