О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336
"Магистр-Информ", версия 1196
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
21 ноября 2011
Бизнес требует неустойку за отключение системы "ТПС"
8 ноября Федеральная таможенная служба (ФТС) приостановила прием платежей по картам "Зеленого коридора". В результате чего многие компании понесли издержки, так как не смогли во время растаможить товар и выполнить контракты между поставщиками и покупателями.
Напомним, карта «Зеленый коридор», выпущенная ООО "Таможенная платежная система", позволяет участникам внешнеэкономической деятельности (ВЭД) уплатить все сборы непосредственно при процедуре таможенного оформления груза.
Это позволяет избежать множества бюрократических процедур и сэкономить время. На данный момент картами пользуются 2,5 тыс. компаний, ежемесячный оборот платежей через «Зеленый коридор» составляет 50 млрд руб.
3 ноября ФТС распространила письмо о приостановлении оплаты таможенных платежей с помощью «Зеленой карты» в связи с "переводом в новый Центр обработки данных серверного оборудования, обслуживающего информационное взаимодействие с ООО "Таможенная платежная система", и временным отключением соответствующего оборудования", - сообщает «Росбалт».
О том, как долго продлится отключение, ФТС не сообщила. Но, по словам начальника пресс-службы ФТС Дмитрия Котикова, другие способы платежей были сохранены: «Платежи поступают, но таможня их видит не в режиме онлайн, а после стандартных банковских операций».
Однако заместитель гендиректора "Зеленого коридора" Андрей Макогон, заявляет, что «поведение таможни нелогично и некорректно», так как «если им потребовалось что-то сделать со своим оборудованием, то надо было известить всех об этом заранее. Таможня сделала это 3 ноября вечером — с учетом длинных праздничных выходных на извещение клиентов и их адаптацию к изменениям оставался всего один рабочий день, 7 ноября".
В связи с этим многие компании вынуждены были «простаивать большее количество времени на таможне, а значит, нести издержки, например, за то, что не выполнили контракты между поставщиками и покупателями», - передает РБК daily слова источника.
18 ноября в правительстве состоялась встреча с представителями крупного бизнеса. На встрече обсуждались проблемы работы с ФТС, в частности вопрос возмещения издержек, которые компании понесли из-за выключения сервера и невозможности своевременно уплатить пошлины по карте.
Оригинал публикации на портале "Регионы России"
назад
|
|
|