:: Главная » Новости ВЭД »  

ВОЛОКИТА С АМУРСКИМ МОСТОМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 января 2012


Волокита с амурским мостом



Понтонный мост через реку Амур до сих пор не открыт. Конструкция была вмонтирована в лёд между Благовещенском и Хэйхэ больше месяца назад, однако юридического разрешения на её эксплуатацию пока нет, пишет издание «Телепорт». Вместо моста на реке вновь действует международная ледовая переправа.


650-метровая понтонная переправа состоит из 10 барж. Пять из них изготовила российская сторона, ещё пять – китайская. Стоимость одной баржи, изготовленной Благовещенским судостроительным заводом, оценивается в 18 миллионов рублей.

Наплавная переправа должны была заработать в начале декабря прошлого года. Мост установили строго по срокам, однако разрешение на его эксплуатацию до сих пор не получено. Сейчас в российском Минтрансе работает делегация амурских чиновников, которая добивается разрешения на ввод межгосударственного сооружения в работу. Однако вопрос решается очень медленно. Один из членов делегации в телефонном разговоре с корреспондентом газеты не исключил варианта, что понтонный мост вообще могут не одобрить. «Но всё же предпосылки на положительное решение проблемы уже наметились», – отметил собеседник.

С введением ледовой дороги необходимость в понтонном мосте временно отпала. Правда, если движение по понтонам не разрешат и вовсе, то инвесторы понесут серьёзные убытки: благодаря мосту товарооборот между двумя странами должен вырасти почти на 35 миллионов тонн в год. Такими темпами конструкция окупится примерно за 10 лет. Если мост не откроют, потеряет в деньгах и китайская сторона, которая потратилась не только на изготовление барж, но и на строительство грузовой таможни на своём берегу. В общей сложности соседи вложили в понтонную переправу около 500 миллионов рублей – такие цифры озвучивались в китайских СМИ.



Оригинал публикации на ленте ИА "Амур.инфо"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024