:: Главная » Новости ВЭД »  

ВВОЗ ПОДЕРЖАНЫХ ИНОМАРОК: "РАСПИЛЫ" И "КОНСТРУКТОРЫ"

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

12 мая 2012


Ввоз подержаных иномарок: "распилы" и "конструкторы"



Главный госинспектор по безопасности дорожного движения тверской области Валерий Кучерявых провел совещание для тверских журналистов. В числе первых был затронут вопрос регистрации автомобилей, ввозимых из Японии по частям, то есть в распиленном виде. Как пояснил Валерий Кучерявых, после увеличения пошлин на ввоз старых автомобилей предприниматели стали возить так называемые «распилы».


"Японки" разбираются или разрезаются на крупные куски и приходят в качестве запчастей в Россию. Здесь начинается обратная сборка машин под имеющиеся документы. "Пилят" в основном популярные у нас полноприводные универсалы повышенной проходимости, в меньшей степени легковые автомобили и грузовики. Сборка полнокомплектного авто производится кустарным способом и, естественно, с явными нарушениями технологий завода-изготовителя.

Для легализации восстановленного "распила" в регистрационные подразделения ГИБДД предоставляются поддельные грузовые таможенные декларации на агрегаты. При этом сложность заключается в том, что без спецэкспертизы установить, ввезен кузов цельным или в виде «половинок», невозможно. Визуально это не определяется - необходимо снимать обшивку салона.

Параллельно с этим существует практика переоборудования иномарок устаревших моделей с одновременной заменой двигателя и кузова от более современных, так называемые «конструкторы».

Дабы пресечь ввоз и легализацию таких «конструкторов» и «распилов», в 2009 году был поставлен барьер поддельным грузовым таможенным декларациям.

- Во взаимодействии с Тверской таможней организованы оперативные проверки деклараций, предоставляемых в регистрационные подразделения области, - говорит Валерий Кучерявых. - В настоящее время такие проверки осуществляются с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.


Оригинал публикации в газете "Тверская жизнь"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024