:: Главная » Новости ВЭД »  

ВТО И АВТОПРОИЗВОДСТВО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

04 июня 2012


ВТО и автопроизводство



После вступления России в ВТО многим зарубежным автопроизводителям будет выгоднее импортировать технику, чем производить её на территории России. Такое мнение высказал заместитель исполнительного директора «Объединения автопроизводителей России» Алексей Серёжкин на международной конференции «Что ждёт Россию в ВТО? Международный опыт» 30 мая в Москве, сообщает пресс-группа «ВТО-информ».


Он отметил, что сегодня в России организовали производство по легковому и грузовому автомобилестроению порядка 16 крупнейших зарубежных компаний. «При вступлении в ВТО, когда ставки пошлин будут снижены, иностранным компаниям станет выгоднее импортировать автомобильную технику. Часть из них может закрыть в России производства, превратив их в сервисные центры по обслуживанию автомобилей», — считает Серёжкин.

В целом, по его словам, рынок автомобилестроения в России, несмотря на экономический кризис и другие преграды, сегодня существенно растёт. Причём, в рамках «Стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года» 80% автомобильного рынка должна составлять техника, произведённая в России.

Однако, полагает Серёжкин, российские автопроизводители «абсолютно не были подготовлены к снижению ставок таможенных пошлин на технику, бывшую в эксплуатации». «Произойдёт уменьшение доли российских производителей на рынке легковых автомобилей с 65% до 40%, коммерческих автомобилей — с 70% до 35% с тенденцией к дальнейшему снижению», — прогнозирует эксперт.

В результате, по его мнению, Россия окажется в худших условиях, чем страны-члены ВТО. «Например, в Китае и Бразилии полностью запрещён ввоз подержанных автомобилей, в Индии иностранные автомобили облагаются налогом в 105–200%», — отметил Серёжкин.


Оригинал публикации на ленте ИА "REX"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024