:: Главная » Новости ВЭД »  

ИМПОРТ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 июня 2012


Импорт авиационной техники



Вопрос о продлении льготного режима на импорт отдельных видов гражданских самолетов в Таможенном союзе после 2014 года может быть решен при наличии конкретных заказов со стороны перевозчиков Белоруссии и Казахстана для российского авиапрома, сообщил агентству "Прайм" в кулуарах ПМЭФ глава коллегии Евразийской экономической комиссии Виктор Христенко.


Комментируя обсуждение этого вопроса на заседании ЕЭК на уровне вице-премьеров, которая состоялась накануне, он сказал: "К чему пришли - к необходимости того, чтобы минтрансы пришли от обсуждения абстрактных потребностей к конкретным контрактам".

По его словам, просьба продлить льготный режим сформулирована с Казахстаном и Белоруссией, а Россия настаивает на том, чтобы этот вопрос был связан с разумным компромиссом между интересами производителей и перевозчиков.

"Думаю, что он может лежать в плоскости формирования пакета твердых заказов, чтобы более точно определиться с заказом на авиационную технику со стороны перевозчиков, а также с тем, насколько точно в состоянии российские производители покрыть такой спрос", - сказал Христенко.


Оригинал публикации на ленте ИА "Прайм"



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024