:: Главная » Новости ВЭД »  

ПИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

02 июля 2012


ПИ



Первые итоги работы применения обязательного предварительного информирования кингисеппские таможенники обсудили с представителями фирм автомобильных перевозчиков Эстонии и Латвии, а также с представителями морских паромных линий, осуществляющих свою деятельность в морском торговом порту «Усть-Луга», информационными операторами и директорами фирм, предоставляющими услуги по предварительному информированию, - сообщает пресс-секретарь Кингисеппской таможни Ольга Дятко.


До вступления в силу решения Комиссии Таможенного союза от 09.12.2012 № 899 по обязательному применению предварительного информирования с 17 июня, Кингисеппская таможня провела большую информационно-разъяснительную работу. Неоднократно давались сообщения по данной теме в средствах массовой информации не только на территории России, но и в соседней Эстонии. С начала июня на многостороннем автомобильном пункте пропуска в Ивангороде участники ВЭД получали информационные памятки о том, что с 17.06.2012 вводится обязательное предварительное информирование. С апреля по июнь в таможне было проведено три обучающих семинара для представителей автомобильных и морских перевозчиков. На МАПП Ивангород организована и работает круглосуточная телефонная «горячая линия».

После того, как предварительное информирование стало обязательным условием для пересечения границы, таможня и участники ВЭД вновь собрались за круглым столом, чтобы обозначить проблемные вопросы.

Временно исполняющий обязанности начальника таможни полковник таможенной службы М.В. Багаев предложил провести встречу в форме дискуссии и обсудить в деталях все проблемные вопросы.

За 10 дней после 17 июня через таможенный пост МАПП Ивангород на въезд в Россию проследовало 870 грузовых автомобилей с товаром. Предварительное информирование составило 90,6% - это 788 автомобилей. Кингисеппская таможня стремится довести предварительное информирование до 100%, а это возможно лишь в условиях конструктивного диалога с фирмами, занимающимися перевозками.

Руководитель филиала АСМАП (ассоциации международных автомобильных перевозчиков) по Северо-Западу А.М. Дацюк обратился к таможенному органу с просьбой направлять в его адрес сведения о перевозчиках, приезжающих на границу без представления предварительной информации. Ассоциация же, в свою очередь, обещала влиять на руководителей фирм, игнорирующих нововведение. Предложение было принято, поскольку только при наличии обратной связи таможня-перевозчик можно будет избежать проблем на границе.

Представитель ассоциации международных перевозчиков Эстонии (ERAA) в России Е.Н. Бойко поддержал предложение коллеги А.М. Дацюка и рассказал о том, что в Эстонии тоже готовились к работе в режиме предварительного информирования. В апреле - мае 2012 года в Таллине проводились два недельных цикла обучающих семинаров по использованию портала ЭПИ ФТС. В настоящее время этот вопрос под постоянным контролем со стороны руководства ERAA. Для помощи перевозчикам в освоении работы с порталом ФТС создан консультационный пункт на базе секретариата ERAA и одного из наиболее опытных перевозчиков.

Участники внешнеэкономической деятельности задавали достаточно много вопросов, касающихся заполнения электронной формы, поскольку имели место случаи, когда предварительная информация была подана в таможенной орган некорректно.

Начальник отдела эксплуатации функциональных подсистем и информационного обеспечения Кингисеппской таможни И.П. Попок предложила участникам ВЭД в случае возникновения замечаний по работе с порталом, направлять их на электронный адрес таможни.

Для участников внешнеэкономической деятельности введение предварительного информирования должно решить вопрос оптимизации и ускорения совершения таможенных операций. Первые результаты в этом направлении у Кингисеппской таможни таковы: в апреле 2012 года на оформление одного грузового транспортного средства на таможенном посту МАПП Ивангород уходило 54 минуты, в мае – 52 минуты. А после 17 июня на одну машину приходится 48 минут. И это только начало работы в новых условиях.


Оригинал публикации на сайте СЗТУ ФТС РФ


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024