:: Главная » Новости ВЭД »  

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 июля 2012


Рекомендации по развитию транспортно-логистической системы



Оптимизация маршрутов через российскую территорию позволит странам АТЭС и России сэкономить около 300 млрд долларов до 2020 года в двусторонней торговле и около 370 — на транзите между Азией и Европой. Об этом говорится в докладе и рекомендациях по развитию транспортно-логистической системы Азиатско-Тихоокеанского региона Национального Делового Центра АТЭС и Pricewaterhouse Coopers /PwC/.


Как сообщает ИТАР-ТАСС, документ был представлен сегодня на сессии Делового консультативного совета АТЭС в Хошимине. По данным исследования, ключевым направлением повышения эффективности транспортной системы региона является развитие альтернативных маршрутов между Европой и Азией, в первую очередь сухопутного через Россию и морского через Северный морской путь. По оценкам PwC, Северный морской путь в полтора раза быстрее, чем традиционный маршрут через перегруженный Суэц, а транзит по российским железным дорогам может сократить время доставки грузов почти в три раза.

«Оптимизация маршрутов позволит странам АТЭС и России сэкономить около 300 млрд долл до 2020 года в двусторонней торговле и около 370 – на транзите между Азией и Европой», — сказано в документе.

Председатель Делового консультативного совета АТЭС Зиявудин Магомедов отметил, что у российской транспортной отрасли есть колоссальный потенциал, который можно реализовать, лишь решив ряд текущих проблем. По его словам, доставка контейнера из порта Владивостока в Москву в 2011 году в среднем занимала около 27 дней, из которых 13 дней контейнер проходил таможню.

«Нам нужны упрощение таможенных правил, принцип одного окна и полноценный электронный документооборот на таможне, иначе мы будем проигрывать в глобальной конкуренции», — заявил Магомедов.


Оригинал публикации в газете "Цена вопроса"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024