:: Главная » Новости ВЭД »  

ПИ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

18 июля 2012


ПИ



Федеральная таможенная служба может в июле 2014 года начать эксперимент по обязательному информированию о грузах, перевозимых авиационным транспортом, сообщил журналистам начальник Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля ФТС России Владимир Ивин.


С 17 июня уже введено обязательное информирование о грузах, перемещаемых автотранспортом, что позволило сократить время их таможенного оформления. В дальнейшем ФТС планирует распространить эту практику на грузы, перемещаемые всеми видами транспорта.


По словам Ивина, в текущем месяце может начаться эксперимент по обязательной предварительной подаче сведений на грузы, следующие транзитом и перевозимые компаниями "Аэрофлот" и "ЭйрБриджКарго" через аэропорты "Шереметьево", "Пулково" и Красноярска.

По его словам, если эксперимент пройдет удачно, то будет расширяться список аэропортов и авиакомпаний-перевозчиков.

Ивин сообщил, что сейчас на визировании в Минтрансе находится соответствующий приказ относительно авиационного транспорта.

В целом, по его словам, сейчас изучается опыт стран ЕС, где было введено предварительное информирование для всех видов транспорта, а на портале, где можно подать сведения о грузах, перевозимых автомобилями, уже появились вкладки по информированию о грузах на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Что касается железнодорожного транспорта, то здесь также высокая степень готовности, эксперимент длится уже несколько лет, сообщил Ивин. Способствовало этому требование ЕС об обязательной подаче сведений, которое РЖД выполняет, предоставляя сведения не только таможне Евросоюза, но и российским таможенным органам.

Самые большие сложности остаются с водным транспортом, поскольку здесь нет единой организации, поэтому, скорее всего, это будет последний вид транспорта, где будет введено обязательное предварительное информирование, добавил Ивин.


Оригинал публикации на ленте ИА "Прайм"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024