:: Главная » Новости ВЭД »  

СУДОСТРОЕНИЕ И ВТО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 июля 2012


Судостроение и ВТО



Для судостроительной отрасли Дальнего Востока могут наступить тяжелые времена после вступления в ВТО. В сфере судостроения Россия не может конкурировать с зарубежными верфями. Под угрозой дальнейшего существования может оказаться Объединенная судостроительная корпорация и в особенности ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта". Необходимо изменить текущую стратегию, и ориентироваться на создание сегмента гражданского судостроения. Эксперты уверены, что единственным шансом для России является создание сегмента гражданского судостроения в отрасли рыбодобычи и углеводородов на шельфе, сообщает PrimaMedia.ru со ссылкой на деловое издание "Конкурент".


С распространением правил ВТО многие налоговые и таможенные ограничения будут сняты. В судостроительной отрасли после окончания семилетнего переходного периода под запретом окажутся субсидии для снижения стоимости строительства судов на экспорт и субсидии, выдаваемые при использовании в их строительстве отечественных товаров и услуг. Кроме этого, в противоречие с нормами Всемирной торговой организации может вступить существующее сейчас прямое ограничение возможности закупки судов иностранного производства. В настоящее время оно действует в отношении судов для специальных целей, например, для разработки шельфовых месторождений.

По мнению экспертов, износ оборудования механических цехов судостроительных заводов в России составляет около 75%, литейных - 73-75%, комплексных доковых - 65%. По сравнению с современными зарубежными верфями, удельная трудоемкость изготовления одной тонны судовых конструкций в России в три раза выше, а период времени от момента закладки судна до его сдачи в эксплуатацию в 2,5 - 3 раза длиннее.

Председатель совета директоров ЗАО "Русская пелагическая исследовательская компания и ЗАО "Морская инженерная компания" Олег Братухин уверен, что в силу различных причин Россия ни сейчас, ни в будущем не сможет составить конкуренцию ведущим мировым державам - судостроителям, например, Китаю, Кореи, Японии в строительстве стандартных транспортных судов - танкеров, сухогрузов, контейнеровозов.

«На долю Китая, Японии и Кореи сегодня приходится более 90% мирового рынка строительства стандартных транспортных судов. Очень интересно, что ждет Россию на этом рынке стандартного судостроения, за счет чего государство сможет стать более конкурентным и что будет строить, когда закончится государственный заказ?» - отметил Олег Братухин.


Оригинал публикации на сайте "metalinfo.ru"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024