:: Главная » Новости ВЭД »  

КОСМЕТИКА И ВТО

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1336

"Магистр-Информ", версия 1196

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1326

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

25 июля 2012


Косметика и ВТО



К 2015 году объем импорта косметической продукции в натуральном выражении увеличится практически на 10%. Это связано не только с постоянным ростом спроса на косметику иностранного производства, но и со снижением таможенных пошлин на ввоз продукции после вступления России в ВТО.


В 2012 году объем импорта косметической продукции в натуральном выражении увеличится на 4,3%, в стоимостном на 5,5%, объемы экспорта останутся практически на том же уровне. К 2015 году ввоз косметики в Россию в натуральном виде возрастет уже на 9,9%.

Очевидно, что со вступлением России в ВТО иностранные компании получили большой бонус в виде снижения таможенных пошлин, за счет чего, естественно, объемы импорта косметики возрастут в несколько раз. Но и без того в последнее время на рынке парфюмерно-косметическойпродукции отмечается усиление конкуренции. Это связанно с тенденцией создания иностранными компаниями, которые ранее занимались поставкой своей продукции в РФ, собственных производств на территории нашей страны.

Со вступлением России в ВТО для иностранной компании открыть собственное производство будет еще проще. Поэтому многие мелкие отечественные фирмы могут снизить свои доли на рынке или будут поглощены более крупными производителями.
На сегодняшний день больше всего декоративной косметики и средств по уходу за кожей импортируется из Польши – 48,95%, Франции – 9,49%, Германии – 7,29%, а также Литвы и Китая. Значимо, что второе и третье места занимают Франция и Германия. Это говорит об относительно небольшом разбросе цен на продукцию из указанных стран. Что касается косметики«Премиум, то это преимущественно продукция из Франции, Германии, Японии, Бельгии и Швейцарии. Лидерами среди компаний-поставщиков парфюрмерно-косметической продукции являются Л`Ореаль (ЗАО) – 39%, ООО«ЭйвонБьютиПродактсКомпани»–19% и ООО «Курс Груп Дистрибьюшн» – 17%.

Что касается производителей косметической продукции, то сегодня на отечественном рынке представлены все формы производителей: от транснациональных компаний до индивидуальных предпринимателей. Более 80% рынка приходится на продукцию двух десятков компаний. Из международных компаний это всемирно известные: Avon, Beiersdorf, Chanel, Estee Lauder, Henkel-Schwarzkopf, Johnson&Johnson, L’Oreal, Oriflame, Procter&Gamble, Unilever, Yves Rocher. Часть компаний ввозит всю продукцию из-за рубежа.

Из отечественных компаний выделяются ОАО «Концерн Калина» с оборотом порядка $400 млн. и ОАО «Невская Косметика» с оборотом свыше $150 млн. Обе входят в первую сотню крупнейших компаний - производителей парфюмерии и косметики в мире. Также заметными и распространяющими товары на всей территории России производителями являются компании ОАО «Арнест» и ОАО «Фаберлик».

Экспортирует Россия косметику в первую очередь в Украину – 62,61%, в Киргизию – 22% и Латвию – 5,57%. Ведущими экспортерами выступают ОАО «Концерн Калина», ОАО «Фаберлик», ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани, ООО «Орифлейм Продактс.


Оригинал публикации на сайте компании "Финам"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024