:: Главная » Новости ВЭД »  

ЛОГИСТИЧЕСКОЕ СП

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

03 августа 2012


Логистическое СП



Такой вариант не исключает президент РЖД Владимир Якунин. В интервью РБКdaily он рассказал о некоторых подробностях обсуждаемого с этого год проекта создания единого логистического оператора России, Беларуси и Казахстана.


«Есть конкретные маршруты, по которым грузы могут пойти. И с точки зрения формирования единого экономического простран¬ства в обсуждении с нашими коллегами железнодорожниками из Казахстана и Беларуси мы пришли к однозначному выводу, что в этих условиях пытаться перетягивать канат — абсолютно бесперспективное занятие. Поэтому мы решили, что надо объединить ресурсы для того, чтобы в этих перевозках выступить единым фронтом, а для этого нам необходимо обеспечить максимальное качество обслуживания — и по срокам, и по легкости прохождения таможенных процедур, и по эффективности сквозной тарифной ставки. Эта идея была поддержана руководством России, Казахстана и Беларуси», -- отметил глава РЖД.

Якунин полагает, что у нового оператора будут известные преимущества: «Это скорость доставки, качество обслуживания, отсутствие таможенных препон и все, что с этим связано. И самое главное, должен быть тариф, который будет достаточно конкурентен по сравнению с другими видами перевозки, прежде всего по морю. И именно западные регионы Китая в этом отношении заинтересованы в сотрудничестве с нами».

Каждый из участников – Россия, Беларусь, Казахстан – должны внести в уставной фонд определенное имущество и активы. Так, Россия планирует внести 51% акций крупнейшего национального логистического оператора компании «Трансконтейнер».

«Каждый за инфраструктуру получает свою долю. А прибыль оператора от контейнерных перевозок, если она будет, мы будет делить на три равные части. Почему в такой пропорции? Да потому что мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда мы создаем логистический маршрут, но Украина, к примеру, поднимает тарифы на перевозку контейнеров, и все мгновенно рушится.Те же самые проблемы возникали во взаимоотношениях и с казахами, и с белорусами. Если мы создаем единую компанию, то такого разночтения уже не будет, мы сможем это регулировать», подчеркнул Якунин.

Правда, по его мнению, белорусам, возможно, придется доплатить, чтобы получить равную долю в СП и, как следствие, права на равную долю прибыли. Пока то, что они предлагают, по мнению Якунина, «значительно меньше, чем «Трансконтейнер».

«Но и у них есть активы. В частности, терминалы на границе с Евросоюзом в Бресте. Кроме того, если вносимые активы не равнозначны, то мы рассматриваем возможность довнесения денег для того, чтобы уравнять доли участников», -- отметил глава РЖД.


Оригинал публикации в газете "Ежедневник" (Белоруссия)


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024