:: Главная » Новости ВЭД »  

ТРАНЗИТНЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566

"Магистр-Контроль", версия 926

"Магистраль", версия 380

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

08 августа 2012


Транзитные разрешения



Калининградская торгово-промышленная палата обратилась к губернатору Калининградской области Николаем Цукановым с предложениями, оптимизирующими систему распределения двусторонних/транзитных разрешений на международные автоперевозки (дозволов). При существующей системе распределения выделенных региону на днях дополнительно 15 тысяч польских разрешений может опять не хватить, сообщил сегодня, 7 августа, корреспонденту ИА REGNUM представитель КТПП.

Как известно, проблема нехватки так называемых "дозволов" возникает практически ежегодно, тормозя, а порой и парализуя работу значительного числа калининградских транспортных предприятий при том, что часть этих разрешений резервируется другими участниками рынка.

Так, по состоянию на конец июля 2012 года из выделенной калининградским автопредприятиям квоты - 41 000 польских разрешений - на 2012 год неиспользованной остается треть, тогда как ряд автопредприятий, работающий в течение многих лет главным образом на Калининградскую область по долгосрочным контрактам, простаивают, считают в КТПП.

Проанализировав ситуацию последних лет, авторы письма пришли к выводу, что это происходит из-за несовершенной системы распределения разрешений. К примеру, многие автопредприятия (литовские и российские), которые зарегистрировали свои автотранспортные средства (АТС) в нашей области, получают значительный объем польских и других разрешений, но фактически не перевозят калининградские грузы в польском направлении, используя польские разрешения из калининградской квоты на своих литовских и российских маршрутах, минуя Калининград, таким образом усугубляя ситуацию с польскими разрешениями в регионе. Известны случаи, когда фирмы фиктивно арендуют АТС под выдачу разрешений.

Многие предприятия, что подтверждает и Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), получили разрешений неадекватно больше, чем имеют транспортных средств, либо заявили транспортных средств больше, чем используют в грузовых автоперевозках. Например, те, кто помимо перевозок грузов занимается и торговлей АТС. Как следствие, возникает дефицит у одних предприятий и "излишки" у других, что ведет к появлению чёрного рынка, отнюдь не способствующего здоровой конкуренции и развитию транспортной отрасли в Калининградской области.

Чтобы не допускать более подобных негативных ситуаций, КТПП предлагает комплекс мер, в частности: создать в Калининградской области общественную комиссию по контролю и распределению разрешений (успешный прецедент - в ЦФО); добиваться включения в Комиссию Минтранса по распределению разрешений Комитета КТПП по транспорту и таможенной политике; Комиссии по итогам полугодия 2012 провести ревизию использования польских разрешений калининградскими автопредприятиями; не выдавать разрешения из дополнительной квоты польских разрешений предприятиям, еще не использовавшими полностью свои разрешения на 2012 год и другие.

Уже сегодня, говорится в письме, уполномоченный орган в лице АСМАП официально оповестил автоперевозчиков о начале выдачи разрешений не раньше 20 августа. Это недопустимо, говорится в письме. Необходимо срочно разблокировать оставшиеся по предыдущей квоте порядка 10 000 разрешений и пустить их в свободную выдачу, не ожидая прибытия разрешений из Польши, заключают авторы письма.


Оригинал публикации на ленте ИА "Regnum"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024