:: Главная » Новости ВЭД »  

ОКОЛОТАМОЖЕННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

20 августа 2012


Околотаможенная инфраструктура



В регионе деятельности Дагестанской таможни были поданы 2 заявки на строительство ТЛТ. Решением комиссии ФТС России от 19 сентября одобрены предложения ЗОА «Магарамкентский консервный завод» (о создании на его базе ТЛТ «Яраг Казмалярский») и ООО «Южный таможенный терминал Виадук» они были одобрены.


Общая площадь ТЛТ «Яраг-Казмалярский» составит 44 000 кв. м Пропускная способность 100 автомашин в сутки, однако имеющаяся территория позволяет ее увеличить до 300 автомобилей в сутки. Сдать в эксплуатацию первую очередь ТЛТ руководство Магарамкентского консервного завода обещает уже в этом году.

Южный таможенный терминал «Виадук» строится на участке, примыкающем к Федеральной трассе М-29, к северу от с. Ново-Усур Магарамкентского района. Площадь ТЛТ составит 8 га. Пропускная способность его составит до 300 транспортных средств в сутки. На территории терминала будут находится гостиница, кафе, магазин, АЗС, станция технического обслуживания и автомойка для большегрузных машин. Уже завершены земляные планировочные работы, залиты фундаменты АПЗ, магазина, КПП, хозяйственного блока, проводятся работы под заливку фундамента склада временного хранения. Руководство ООО «Южный таможенный терминал Виадук» заверяет, что первая очередь ТЛТ будет сдана в эксплуатацию уже в этом году.

Введение таможенно - логистических терминалов предполагает полное оформление товаров вблизи государственной границы. Это должно существенно снизить транспортную нагрузку на города Махачкала и Дербент.

Строительство этих объектов осуществляется с привлечением частного капитала во взаимодействии с территориальными органами исполнительной власти и представителями деловых кругов.


Оригинал публикации на сайте СКТУ ФТС РФ


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024