:: Главная » Новости ВЭД »  

РФ – МОНГОЛИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 сентября 2012


РФ – Монголия



Руководство Кяхтинского района должно решить основную задачу - поторопить монгольскую сторону завершить строительство дороги и ввести в эксплуатацию автомобильную дорогу Замын-Ууд – Алтан-Булаг. Такое решение было принято по результатам совещания по развитию автотуристского кластера «Кяхта».


Совещание собрало инвесторов АТК «Кяхта», а также представителей республиканского агентства по туризму, Фонда регионального развития РБ, информационно-методологического центра РБ.

Глава района Валерий Цыремпилов посетовал на затишье деятельности инвесторов, несмотря на то, что для реализации проекта федеральные выделяются деньги.

В частности, планируется построить котельную, наладить водоснабжение, проложить тепловые сети, построить подстанцию сети электроснабжения и водоотведения АТК «Кяхта».

В свою очередь инвесторы сослались на недостаточный товарооборот.

- Город на границе никогда не бывает беден. Кяхта - это наиболее привлекательное место в республике, так как она находится на границе. Возможности, которые дает приграничное положение, не используются в полной мере. Обещанного большого грузопотока нет, наоборот, по моим данным, он уменьшился на 30 процентов. Почему? До сих пор не построена дорога у соседей, нет складов временного хранения на таможне, нет пункта растаможивания здесь, на месте. Чтобы растаможить, надо ехать в Иркутск, это большие затраты. Все сидящие здесь инвесторы, краснеют и бледнеют перед вами, так как нет обещанных объектов. А их и не будет, пока нет того, о чем я сказал выше, - заявил генеральный директор ООО «Данак» Михаил Герштейн.

- Вся инфраструктура будет не нужна, если не будет нормальной круглосуточной проходимости через границу. Проект просто напросто через 5-10 лет заглохнет, а нам это не выгодно, - добавил ещё один инвестор.

По завершении совещания собравшиеся пришли к некоторым решениям, в частности они договорились предоставить отчетность по своей инвестиционной деятельности за первое полугодие, а также свои проекты на 2013 и последующие годы, сообщает пресс-служба районной администрации со ссылкой на газету «Кяхтинские Вести».


Оригинал публикации на портале "Байкал-Daily"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024