:: Главная » Новости ВЭД »  

РФ — ФИНЛЯНДИЯ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

17 сентября 2012


РФ — Финляндия



Финская газета «Калева» утверждает, что новый глава российской Карелии Александр Худилайнен выводит на новый уровень сотрудничество своей республики с Суоми. Издание считает, что членство России в ВТО этому способствует.


«За короткий срок своего правления Александр Худилайнен несколько раз объездил свой регион и успел неоднократно побывать в Финляндии, где встречался с президентом Саули Ниинистё и членами нашего правительства. Худилайнен дает четко понять, что хочет вывести экономическое сотрудничество между Финляндией и республикой Карелия на новый уровень. Это объясняется тем, что на сегодняшний день экономика Карелии находится в сильном упадке», - отмечает «Калева».

«Финские компании нацелены на Санкт-Петербург и Москву - туда, где выше покупательская способность населения. На этом фоне торговля с Карелией долгое время идет по нисходящей траектории. Финские инвестиции сократились там за последние десять лет на 15 процентов. Одна из причин тому – российское законодательство, которое не отличается постоянством. Например, раньше из Карелии импортировали лес, однако его поток иссяк после введения таможенных пошли на древесину. Теперь членство России в ВТО сделает правила торговли более прозрачными, что приведет к значительному снижению пошлин на лес», - предполагает издание.

«Александр Худилайнен обещает предоставить финским компаниям льготы, если они решаться инвестировать в Карелию. Бизнес тормозится бюрократией, а туризм – житейскими проблемами: дорожная сесть в Карелии находится в ужасном состоянии. Ко всему прочему, нет прямого железнодорожного и воздушного сообщения.

Александр Худилайнен предложил пустить поезда между Петрозаводском и Йоэнсуу, а также между Костамукшей и Оулу. Если улучшиться транспортная инфраструктура, станут прозрачнее бюрократия и правила торговли, тогда для финского бизнеса совсем рядом откроется рынок, на который станет выгодно выходить», - заключает «Калева», сообщает Русская служба Yleisradio.


Оригинал публикации на сайте издания "Комсомольская правда"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024