:: Главная » Новости ВЭД »  

МАРГАРТИНСКАЯ ЯРМАРКА

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 382

"Магистр-Информ", версия 1198

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1338

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1328

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1567

"Магистр-Контроль", версия 927

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

21 сентября 2012


Маргартинская ярмарка



Производители из 38-и регионов России и 5-ти стран ближнего зарубежья примут участие в Маргаритинской ярмарке в этот раз. Возрождённая 11 лет назад Маргаритинка, по словам организаторов, стала международной торговой площадкой, возвращаясь к своему статусу, обретённому в 16-17-м веках.


Вплоть до основания Санкт-Петербурга российская казна получала от архангельской ярмарки до 2/3 всех таможенных поступлений. Чтобы стремиться к таким историческим экономическим показателям максимума у Архангельской области есть не только амбиции, но и все возможности, тем более в юбилейный год, уверена заместитель министра промышленности и торговли региона Ирина Бажанова.

«Каждый год интерес к Маргаритинской ярмарке растёт, особенно у иностранных партнёров и друзей. Мы надеемся, что ярмарка из регионального бренда перерастёт в международный. 75-летие Архангельской области нашло отражение в деловой программе Маргаритинской ярмарки. Если ярмарка идёт в рамках юбилея Архангельской области, то и гости соответствующие приезжают. Сегодня экспозиции наших иностранных друзей, той же Белорусской делегации, — 300 кв м.», — отметила Ирина Бажанова на заключительном заседании оргкомитета ярмарки.

Специально на Маргаритинскую ярмарку приедут 17 иностранных гостей. Это представители генерального консульства Индии и Польши в Санкт-Петербурге, а также делегация из северной Норвегии. И Поморью есть, чем удивить и порадовать как иностранцев, так и местных жителей.

Условно программа ярмарки разделена на две части: культурную и деловую. Причём, деловая стартует раньше официального открытия на день — совещанием предприятий машиностроительной отрасли Архангельской области. Всего в рамках бизнес-форума Маргаритинки планируется провести семь семинаров, четыре круглых стола, три презентации проектов, а также награждение победителей областных конкурсов «Лучший бренд года» и «Лучшее предприятие года». В правительстве Архангельской области презентуют экономический и инвестиционный потенциал региона для потенциальных иностранных инвесторов. Всего организаторы ожидают около 800 участников деловой программы.

«Мы участвуем в деловой программе Маргаритинской ярмарки и представляем бренд „Шенкурье“, который был создан совсем недавно и объединяет не только представителей крупного бизнеса района, но и народных мастеров. Кстати, на ярмарку с нами приедут шесть таких мастеров-ремесленников. Участвуя в ярмарке, мы хотим показать туристический и экономический потенциал нашего района», — отметил предприниматель из Шенкурского района Евгений Быков.

Официально Маргаритинская ярмарка начнёт свою работу 22 сентября с традиционного торжественного открытия «Торговых ворот». Во дворце спорта и на площадке перед ним разместятся 288 компаний, из них из Архангельска и Архангельской области почти половина — 136 предприятий.

«Процент участников из Архангельской области по сравнению с прошлым годом увеличился. Это связано с тем, что были выделены средства для этих производителей, чтобы они смоги бесплатно принять участие в ярмарке. Архангельскую область представят 25 районов», — рассказал директор ООО «Поморская ярмарка» Андрей Жиров.

Благодаря поддержке региональных властей, стать участниками ярмарки смогли не только старожилы, но и новички. Например, ещё один предприниматель из Шенкурского района — Дмитрий Тихомиров — представит в Архангельске травяные чаи на основе Иван-чая с северными и южными травами.

«Маргаритинская ярмарка для меня — это место, где люди впервые увидят результат нашей работы. Мы уже видели, как люди реагируют на наш новый бренд, качество, ассортимент. И мы уверены, что приятно удивим как специалистов, так и просто любителей здоровых русских напитков. Так или иначе, любой производитель стремится расширить круг клиентов. Поэтому площадка Маргаритинки и в этом нам подспорье», — считает Дмитрий.

Постоянный участник ярмарки — ООО «Устьянская перерабатывающая компания» — обещает привезти только свежую продукцию: весь ассортимент колбасного и молочного производства. Для раскрученного бренда «Устьяны» участие в ярмарке — дело статуса. «Маргаритинка для нас — хорошая реклама в Архангельске. Мы представлены не во всех торговых точках областного центра, и архангельский потребитель сможет больше узнать о нашей продукции», — рассказала менеджер по маркетингу УПК Ирина Платицына.

Каждая компания старается привезти на традиционную ярмарку не только свежую, но и эксклюзивную продукцию. Только так можно привлечь к себе внимание на потребительском рынке. А Маргаритинку уверенно можно назвать моделью этой экономической системы. От такой конкуренции в уникальности покупатели только выигрывают.

«Ярмарку нужно рассматривать как возможность изучения нового товара. Впервые на ярмарке появились самостоятельные площадки. Отдельно рыбная площадка, отдельно площадка Вельской птицефабрики, где будет выложена вся продукция, которая производится на территории Архангельской области, которую можно будет продегустировать», — поделилась частью подготовленных сюрпризов Ирина Бажанова.


Оригинал публикации на сайте "Норд Портал"


назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024