О КОМПАНИИ
ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ
ПОДДЕРЖКА
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
WEB-СЕРВИСЫ
ЗАГРУЗИТЬ
ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ
"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1566
"Магистр-Контроль", версия 926
"Магистраль", версия 380
"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335
"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325
"Магистр-Информ", версия 1195
"Мастер СВХ", версия 324
"Магистр-Эксперт", версия 406
"Шлюз ЭД", версия 14
"Магистр Отчётов", версия 82
"Мастер Сделок", версия 84
"Агент Доставки", версия 34
все последние версии
|
15 ноября 2017
Более 90 процентов опрошенных участников ВЭД Юга России удовлетворены качеством предоставленных им госуслуг
124 организации, осуществляющие таможенные операции в регионе деятельности Южного таможенного управления, приняли участие в проводимом Федеральной таможенной службой опросе, направленном на определение эффективности работы ФТС России по предоставлению государственных услуг, а также выявление трудностей, с которыми сталкивается бизнес при взаимодействии с таможенными органами.
Разработанная ФТС России анкета включала 16 вопросов, позволяющих всесторонне рассмотреть востребованность каждой из предоставляемых ведомством государственных услуг, качество их предоставления в бумажном и электронном виде, а также представить таможенным органам предложения по повышению их качества и доступности.
Доля участников ВЭД, удовлетворительно оценивающих качество предоставления госуслуг таможенными органами, является одним из показателей эффективности работы ФТС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности. В соответствии с распоряжением Правительства РФ от 10 апреля 2014 года № 570-р планируется, что в текущем году этот показатель в среднем по России составит не менее 65 процентов, а в 2018 году – 70 процентов. При этом результаты анкетирования показали, что в 2017 году более 90 процентов опрошенных на Юге России участников ВЭД удовлетворены качеством предоставленных им услуг (аналогичный показатель 2016 года – 85,7 процента).
Южное таможенное управление принимает участие в организации анкетирования участников ВЭД третий год подряд. Такие мероприятия являются для таможенных органов одним из каналов обратной связи, они не только позволяют получить оценку качества предоставления госуслуг и внедрения информационных технологий и сервисов, но помогают на основе высказанных мнений и полученных конструктивных предложений наиболее точно определить направления совершенствования деятельности таможенных органов.
Оригинал публикации на сайте РИА «Виртуальная Таможня»
назад
|
|
|