:: Главная » Новости ВЭД »  

МАСКИ СТАЛИ САМЫМ ПОКУПАЕМЫМ РОССИЙСКИМ ТОВАРОМ ЗА РУБЕЖОМ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 215

"Магистр-Информ", версия 1029

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1324

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1157

"Магистр-Контроль", версия 743

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1155

"Магистр-Эксперт", версия 393

"Мастер СВХ", версия 285

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Диспетчер ТС", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Монитор ЭПС", версия 14

 

все последние версии 

 

11 ноября 2020


Маски стали самым покупаемым российским товаром за рубежом



Экспортный оборот Wildberries, крупнейшей российской интернет-площадки с самой широкой географией присутствия, за десять месяцев 2020 года вырос на 89%, до 17,1 млрд рублей, а чаще всего за рубежом покупали медицинские маски российского производства.


"Выход Wildberries на рынки новых стран в 2020 году позволил российским предпринимателям существенно нарастить объемы продаж за пределами страны. В январе-октябре экспортный оборот онлайн-ретейлера вырос на 89% год к году, до 17,1 млрд рублей, а в штуках - на 124%. В топ-10 самых популярных товаров российского производства, которые покупают в зарубежных странах через Wildberries, входят медицинские маски, пастила без сахара из села Кахун в Кабардино-Балкарии, арахисовая паста из города Адыгейск, подгузники, футболки, книга "История России для детей", шторы, платья, алтайский кедровый орех и картонный игровой домик-раскраска для детей "Русская сказка", - сообщили в компании.

Wildberries работает в восьми странах: России, Украине, Польше, Словакии, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Около 40% экспортных продаж по итогам 10 месяцев 2020 года составили товары российского производства. Порядка 17 000 предпринимателей экспортируют отечественные товары через Wildberries, за год их число увеличилось почти в три раза. В январе-октябре экспортный оборот товаров российского производства увеличился на 99% в годовом сопоставлении до 6,4 млрд руб., а продажи в штуках - на 154%.

"Примечательно, что в Казахстане чаще всего приобретают российскую одежду и товары для красоты, а в Белоруссии - книги и товары для дома. Самыми популярными товарами из России в Армении стали одежда и аксессуары, а в Киргизии - книги и продукты питания. Польские покупатели Wildberries предпочитали российское нижнее белье и аксессуары, а покупатели из Словакии активнее всего приобретали товары для дома и обувь", - указывает онлайн-платформа.

"В целом же динамичнее всего продажи отечественных товаров за границей за 10 месяцев росли в категориях товаров для здоровья (+2045% год к году), детского питания (+1808%), продуктов (+1222%), спортивной одежды (+809%) и товаров для животных (+548%). Мы продолжаем активно расширять присутствие компании за пределами РФ - это не только масштабирование бизнеса предпринимателей, которые работают на онлайн-площадке, но и возможность экспорта их продукции на новых рынках", - отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.




Оригинал публикации на сайте «Виртуальная Таможня»



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2020