:: Главная » Поддержка » Вопросы и ответы »  

МАГИСТР ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

Отдел сопровождения

Региональные представители

Вопросы и ответы

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 


Расширенный поиск...     

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистраль", версия 148

"Магистр-Информ", версия 955

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1084

"Магистр-Декларант", версия 1235

"Мастер СВХ", версия 268

"Магистр-Эксперт", версия 381

"Магистр-Контроль", версия 711

"Программа САО ГТД", версия 1102

"Диспетчер ТС", версия 390

"Магистр Отчётов", версия 78

"Мастер-Ориентир", версия 118

"Мастер Сделок", версия 84

 

все последние версии 

 

Вопрос: Как настроить пути для получения курсов валют?
Ответ
В главном меню зайдите в пункт
Магистр ВЭД/Курсы валют из Интернет/Настроить/Программы и, нажав кнопку "+",
  • заполните строку "Наименование программы, к которой принадлежит база", например, "Магистр ВЭД"
  • заполните строку "Полный путь к базе данных":
нажав на кнопку "Обзор", укажите путь к файлу k_cours.dbf -
...\Magistr\NSI\Currency\k_cours.dbf.
Вопрос: Я случайно удалил (испортил) стандартный пароль для входа в программе "Курсы валют из Интернет". Что делать?
Ответ
В качестве пароля для входа можно указать Ваш адрес электронной почты.
Из главного меню зайдите в пункт Магистр ВЭД/Курсы валют из Интернет/Настроить/Идентификация и заполните строку "Пароль для входа". Проверьте также, чтобы в строке "Имя пользователя" было записано "anonymous".
Вопрос: Я загружаю курсы валют из Интернет, появляется сообщение "Курсы валют успешно загружены", однако данные в справочнике "Валюты" не меняются. Что делать?
Ответ
  1. В окне "Курсы валют с сервера "Сигма-Софт" по кнопке "Настроить" зайдите на закладку "Соединение" и, если Вы работаете через прокси-сервер, взведите настройку "Отключить кэширование".
  2. Проверьте, куда назначен временный каталог системы (TEMP или TMP). Возможно, он назначен в папку, имеющую "длинный путь" или содержащую в названии буквы кириллицы.
Для устранения проблемы достаточно:
  • Создать временный каталог в корневом каталоге какого-либо диска, например: C:\TEMP или D:\TEMP. Если такой каталог уже существует, используйте его.
  • Переназначить временный каталог системы на созданный каталог.
В системе WIN-98
следует отредактировать файл autoexec.bat, добавив новую или изменив существующую строку установки переменной окружения temp, например: set temp=C:\TEMP
В системе NT
следует изменить путь к временному каталогу: Мой Компьютер\Панель Управления\Система\Переменные среды, например C:\TEMP.
Внимание!
В операционных системах Windows NT, Windows 2000, Windows XP для внесения изменений в переменные окружения необходимо наличие достаточных прав у зарегистрированного пользователя. Кроме того, в зависимости от версии операционной системы формы настройки этих параметров могут отличаться и располагаться в разных компонентах Панели управления, поэтому мы рекомендуем Вам производить изменение переменных окружения под руководством специалиста, осуществляющего программно-техническое обслуживании Вашего компьютера.
Вопрос:
Я запустил программу, появилось окно входа в систему, но список пользователей пуст. Что делать?
Ответ  Эта ситуация возникает в случае изменения первоначального имени компьютера. Как правило, это связано с подключением компьютера в локальную сеть или переконфигурированием сети. Решение проблемы заключается в том, чтобы определить Текущее Имя Компьютера и исправить необходимый параметр в файле профилей: Общий Раздел\PROFILES\PROFILES.INI.
Чтобы определить Текущее Имя Компьютера, необходимо:
  • запустить программу "Сведения о системе", входящую в стандартный пакет установки, Пуск\Программы\Магистр ВЭД\Служебные\Сведения о системе
  • перейти в закладку "Система", посмотреть и запомнить Текущее Имя Компьютера (параметр "Имя компьютера").
Чтобы изменить имя компьютера в файле профилей пользователей, необходимо:
  • программой "Блокнот" или любой аналогичной программой (FAR, NC) найти и открыть файл PROFILES.INI
  • найти секцию (она обозначена 19-ю цифрами в квадратных скобках) с необходимым пользователем
  • изменить значение параметра "COMPUTER": computer=Текущее Имя Компьютера
  • сохранить и закрыть файл PROFILES.INI
  • повторить запуск программы.
Вопрос: При отправке декларации по электронной почте отсутствует кнопка "Отправить".
Ответ: Причина в установленном обновлении системы безопасности MS06-016 корпорации Microsoft
Способ устранения приведён на сайте корпорации: A saved .eml file does not open in Compose mode in Outlook Express

Ниже - краткое изложение этой статьи на русском языке.

 

Предупреждение: неправильное изменение реестра может привести к неработоспособности операционной системы.

Если Вы не уверены в том, что можете сделать это самостоятельно, обратитесь за помощью к инженерам отдела сопровождения.

Порядок изменения реестра:

  1. Запустите редактор реестра ("Пуск" - "Выполнить" - "regedit" - "OK");
  2. Найдите ветку реестра "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\Main\FeatureControl";
  3. В меню "Правка" выберите "Создать" - "Раздел";
  4. Измените имя созданного раздела на "FEATURE_HONOR_XUNSENT_IN_FILE";
  5. Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному разделу и в контекстном меню выберите "Создать" - "Параметр DWORD";
  6. Измените имя созданного параметра на "msimn.exe";
  7. Щёлкните правой кнопкой мыши по созданному параметру и выберите "Изменить";
  8. В поле "Значение:" укажите 1 и нажмите кнопку "OK".

После выполнения этих операций повторно выгрузите декларацию для отправки по e-mail.

 

Вопрос:

Я пытаюсь обновить программу, но при обновлении возникает сообщение: "Ошибка открытия таблицы для добавления записей" или "Ошибка открытия временной БД". Программа установлена правильно. Места на диске достаточно. Что делать?

Ответ:

Эта ситуация возникает из-за того, что временный каталог системы (TEMP или TMP) назначен в папку, содержащую в названии буквы кириллицы.

Для устранения проблемы достаточно:

Создать временный каталог в корневом каталоге какого-либо диска, например: C:\TEMP или D:\TEMP. Если такой каталог уже существует, используйте его.

Переназначить временный каталог системы на созданный каталог.

- В системе WIN-95, WIN-98 следует отредактировать файл autoexec.bat, добавив новую или изменив существующую строку установки переменной окружения temp, например: set temp=C:\TEMP

- В системе NT следует изменить путь к временному каталогу : Мой Компьютер\Панель Управления\Система\Переменные среды например C:\TEMP.

 

Внимание!

В операционных системах Windows NT, Windows 2000, Windows XP для внесения изменений в переменные окружения необходимо наличие достаточных прав у зарегистрированного пользователя. Кроме того, в зависимости от версии операционной системы формы настройки этих параметров могут отличаться и располагаться в разных компонентах Панели управления, поэтому мы рекомендуем Вам производить изменение переменных окружения под руководством специалиста, осуществляющего программно-техническое обслуживании Вашего компьютера.

 

Вопрос:

Я запустил программу, появилось окно входа в систему, но список пользователей пуст. Что делать?

Ответ:

Эта ситуация возникает в случае изменения первоначального имени компьютера. Как правило, это связано с подключением компьютера в локальную сеть или переконфигурированием сети. Решение проблемы заключается в том, чтобы определить Текущее Имя Компьютера и исправить необходимый параметр в файле профилей: Общий Раздел\PROFILES\PROFILES.INI.

Чтобы определить Текущее Имя Компьютера, необходимо:

- запустить программу "Сведения о системе", входящую в стандартный пакет установки, Пуск\Программы\Магистр ВЭД\Служебные\Сведения о системе,

-  перейти в закладку "Система", посмотреть и запомнить Текущее Имя Компьютера (параметр "Имя компьютера").

Чтобы изменить имя компьютера в файле профилей пользователей, необходимо:

- программой "Блокнот" или любой аналогичной программой (FAR, NC) найти и открыть файл PROFILES.INI,

- найти секцию (она обозначена 19-ю цифрами в квадратных скобках) с необходимым пользователем,

- изменить значение параметра "COMPUTER": computer=Текущее Имя Компьютера,

- сохранить и закрыть файл PROFILES.INI,

- повторить запуск программы.

 

Вопрос:

Я установил программу Локального контроля (КНТ), но она не работает - таблица результата проверки остается пустой. Что делать?

Ответ:

Это проблема связана с тем, что полный путь, который вы определили при установке, слишком длинный или в именах каталогов есть символы кириллицы. Для решения проблемы переустановите программу Локального контроля:

Обмен данными\Локальный контроль\Служебные\Установить, и в окне "Папка локального контроля" введите, например:

C:\CHECK

Если после переустановки программы локального контроля в каталог с коротким путем ошибка сохранилась, проверьте значения переменных окружения TEMP и TMP так, как это описано выше.

 

 

О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © Сигма-Софт, Санкт-Петербург 1992-2019