:: Главная > Документы Ж/Д >  

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» № 61 ОТ 22.12.2021

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

БАЗА ЗНАНИЙ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1259

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1414

"Магистр-Контроль", версия 996

"Магистраль", версия 442

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1613

"Мастер СВХ", версия 335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1338

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 января 2022


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 61 от 22.12.2021


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД»№ 61 от 22 декабря 2021 года

 

Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров на 2022 год

 

1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров согласно приложению к настоящему протоколу.

2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2022 г. и действуют по 31 декабря 2022 г. включительно.

 

Приложение

 к протоколу заседания правления ОАО "РЖД"

 от 22 декабря 2021 № 61

 

Перевозки грузов в контейнерах

 

Таблица № 1

 

№ п/п

Условия применения индексов

 

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/ припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

индекс

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов):

1.1.

в Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан и в обратном направлении

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково

Локоть,

Кулунда

груженый

0,50

Локоть,

Кулунда

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково

груженый

0,50

порожний

0,70

в Республику Узбекистан

дополнительно на объем перевозок груженых контейнеров свыше 25,0 тыс.ДФЭ

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково

Локоть,

Кулунда

груженый

0,90

в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан и в обратном направлении

Забайкальск, Наушки

Локоть,

Кулунда

груженый

0,63

Локоть,

Кулунда

Забайкальск, Наушки

груженый

0,63

1.2.

из Китая в третьи страны и в обратном направлении

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

груженый

0,44

дальневосточные порты России, Хасан

Гродеково

груженый

порожний

0,44

1.3.

из третьих стран через дальневосточные порты России в Монголию и в обратном направлении

дальневосточные порты России

Наушки

груженый

0,73

порожний

0,93

Наушки

дальневосточные порты России

груженый

0,73

порожний

0,93

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах:

2.1.

из Китая в третьи страны и в обратном направлении

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

груженый

0,62

дальневосточные порты России, Хасан

Гродеково

груженый

порожний

0,62

 

Таблица №2

 

(в швейцарских франках за контейнер)

 

№ п/п

Условия применения ставок

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

20-фут

30-фут

40-фут

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов):

1.1.

из третьих стран в третьи страны

дальневосточные порты России, пограничные переходы Хасан, Гродеково, Камышовая

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна

груженый

579

858

1137

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна

дальневосточные порты России, пограничные переходы Хасан, Гродеково, Камышовая

груженый,

порожний

393

579

765

пограничные переходы Забайкальск, Наушки

белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей

груженый

579

858

1137

белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей

пограничные переходы Забайкальск, Наушки

груженый,

порожний

369

543

717

1.2.

Из третьих стран в третьи страны

Наушки, Забайкальск

Самур

груженый

522

-

1044

Самур

Наушки, Забайкальск

груженый

522

-

1044

Кигаш

Самур

груженый

150

-

299

Самур

Кигаш

груженый

порожний

150

-

299

Кигаш

Новороссийск

груженый

252

-

503

Новороссийск

Кигаш

груженый

252

-

503

Канисай,

Озинки

Новороссийск

груженый

338

-

655

Новороссийск

Канисай,

Озинки

груженый

338

-

655

Карталы

Новороссийск

груженый

428

-

829

Новороссийск

Карталы

груженый

428

-

829

1.3.

из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Канисай

Суземка

груженый

380

560

649

Суземка

Канисай

груженый

357

525

608

1.4.

из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь

Бусловская

Канисай

груженый

391

-

760

Канисай

Бусловская

груженый

417

-

811

Бусловская

Карталы

груженый

413

-

807

Карталы

Бусловская

груженый

440

-

861

Вяртсиля

Канисай

груженый

404

-

787

Канисай

Вяртсиля

груженый

430

-

840

Вяртсиля

Карталы

груженый

427

-

833

Карталы

Вяртсиля

груженый

455

-

889

1.5.

из третьих стран в третьи страны

Самур

Бусловская

груженый

473

-

843

Бусловская

Самур

груженый

473

-

843

Самур

Вяртсиля

груженый

486

-

868

Вяртсиля

Самур

груженый

486

-

868

Самур

Посинь

груженый

405

-

724

Посинь

Самур

груженый

405

-

724

Самур

Печоры-Псковские

груженый

432

-

771

Печоры-Псковские

Самур

груженый

432

-

771

Самур

Красное

груженый

347

-

619

Красное

Самур

груженый

347

-

619

 

Таблица № 3

 

(в швейцарских франках за контейнер)

 

№ п/п

входная пограничная станция

выходная пограничная станция

груженый/ порожний

контейнер

20-фут

20-фут

20-фут

40-фут,

45-фут

40-фут,

45-фут

универ-

сальный

контейнер-цистерна

рефриже-

раторный

универ-

сальный

рефриже-

раторный

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китая из/в третьи страны на гарантированный объем перевозок в размере не менее 500 тыс. ДФЭ по маршрутам, указанным в подпунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящей таблицы:

1.1.

через белорусско-польские и белорусско-украинские пограничные переходы:

Канисай, Озинки

Красное

груженый

329

461

437

637

637

Красное

Канисай, Озинки

груженый

309

433

410

597

597

Канисай, Озинки

Красное

порожний

-

-

-

-

637

Красное

Канисай

порожний

220*

-

410

440*

597

Красное

Озинки

порожний

-

-

410

-

597

Карталы

Красное

груженый

414

580

550

801

801

Красное

Карталы

груженый

389

545

516

751

751

Карталы

Красное

порожний

-

-

-

-

801

Красное

Карталы

порожний

-

-

-

-

751

* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на платформе длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно

1.2.

через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги:

Канисай,

Озинки

Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

груженый

338

474

446

646

646

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное

Канисай,

Озинки

груженый

318

446

419

606

606

Канисай, Озинки

Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

порожний

-

-

-

-

646

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное

Канисай,

Озинки

порожний

-

-

-

-

606

Карталы

Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

груженый

423

592

559

810

810

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное

Карталы

груженый

398

557

525

760

760

Карталы

Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

порожний

-

-

-

-

810

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное

Карталы

порожний

-

-

-

-

760

1.3.

через белорусско-латвийские пограничные переходы назначением в Латвию и в обратном направлении, литовско-польские пограничные переходы:

Канисай

Рудня

груженый

451

-

-

806

806

Рудня

Канисай

груженый

451

-

-

806

806

Карталы

Рудня

груженый

559

-

-

998

998

Рудня

Карталы

груженый

559

-

-

998

998

Канисай

Красное

груженый

449

-

-

803

803

Красное

Канисай

груженый

449

-

-

803

803

Карталы

Красное

груженый

557

-

-

995

995

Красное

Карталы

груженый

557

-

-

995

995

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) из Республики Беларусь в Китай:

Красное

Канисай, Озинки

груженый

351

483

467

680

680

Канисай, Озинки

Красное

порожний

-

-

-

-

680

Красное

Карталы

груженый

435

598

578

843

843

Карталы

Красное

порожний

-

-

-

-

843

Красное, Злынка

Наушки, Забайкальск, Гродеково, Камышовая

груженый

543

-

705

1065

1409

3.

На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов)из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские, российско-польские и российско-финляндские пограничные переходы, российские припортовые станции Балтийского моря и в обратном направлении:

Наушки, Забайкальск, Камышовая, Гродеково, дальневосточные порты России

российские припортовые станции Балтийского моря, Красное, Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы, российско-финляндские пограничные переходы

груженый

-

-

705

-

1409

российские припортовые станции Балтийского моря, Красное, российско-польские пограничные переходы - Чернышевское-Красное, российско-финляндские пограничные переходы

Наушки, Забайкальск, Камышовая, Гродеково, дальневосточные порты России

груженый

-

-

705

-

1409

 

Примечание:

- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/ припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд".

- Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.

- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

- Тарифы, указанные в таблицах № 1 - № 3, не применяются на перевозки дизель генераторного контейнера (групповой код типа SN, подробный код типа S4 и SJ в соответствии с ИСО 6346:1995).

- Тарифы, указанные в строке 1.2 Таблицы № 3, также применяются на перевозки контейнеров через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги при включении их в состав одного контейнерного поезда.



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить    |    База знаний

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2025