Специалисты отдела сопровождения готовы ответить на Ваши звонки по будним дням с 9 до 22 часов, по выходным и праздничным дням с 10 до 20 часов (московское время) по многоканальным тел. в Санкт-Петербурге 8 (812) 327-0444 и 8 (812) 655-2644 и в Москве 8 (495) 979-1322 (Tele2), а также по Telegram (@sigma_soft_support).
Посмотрите, пожалуйста, возможно ответ на Ваш вопрос присутствует на странице «Вопросы и ответы». Это поможет сократить время получения ответа.
Перед обращением рекомендуется подготовить следующую информацию:
номер договора (или название организации)
наименование и номер версии программы, при работе с которой у Вас возникли вопросы
основные характеристики компьютера, на котором установлена программа, и операционной системы на этом компьютере (в том числе и сетевой)
Мы просим, по возможности, звонить от компьютера с запущенной на нем программой, при работе с которой возникли вопросы. Если происходят сбои в работе системы, не лишним будет присутствие при разговоре специалиста, обслуживающего Ваш компьютер и локальную вычислительную сеть.
Вопросы по электронному представлению сведений можно задать непосредственно из программных продуктов компании, воспользовавшись функцией чата.