23 декабря 2022 Письмо ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» № ГП/9823-ш от 16.12.2022
Письмо ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» № ГП/9823-ш от 16 декабря 2022 года
Товарищество с ограниченной ответственностью "КТЖ-Грузовые перевозки", в качестве Управления делами Тарифной политики на 2023 год на основании пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год (далее - ТП СНГ на 2023 фрахтовый год), информирует о внесении Изменения № 1 по КЗХ к официальному тексту ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.
1. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 4.5. в следующей редакции:
"4.5. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлено следующее:
4.5.1. специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан из Китая в направлении третьих стран, в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт-(перев. эксп.) в размере:
4.5.1.1. 287 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
4.5.1.2. 500 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
4.5.2. специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан в направлении из третьих стран, в Китай в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт-(перев. эксп.) - Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп. перев. авто) в размере:
4.5.2.1. 150 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
4.5.2.2. 250 долл. США за 40 футовые и длиной свыше 40 футов универсальные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовые и длиной свыше 40 футов рефрижераторные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
К указанным ставкам не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
2. Пункт 4 раздела 1 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 4.6. в следующей редакции:
"4.6. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров из/в Китая по новой линии Узень - Болашак - Серхетяка - Акяйла/ Сарахс, следующих в/из/ через Иран через Достык (эксп.)/ Достык (эксп. перев.)/ Достык (эксп. перев. авто)/ Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп. перев. авто.) - Болашак (эксп.) и обратном направлении:
4.6.1. специальная ставка 414 долл. США для 20-футовых груженых приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
4.6.2. специальная ставка 518 долл. США для 40-футовых груженых приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
4.6.3. специальная ставка 310 долл. США для 20-футовых порожних приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ;
4.6.4. специальная ставка 345 долл. США для 40-футовых порожних приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ.
К ставкам, указанным в пунктах 4.6.1., 4.6.2, 4.6.3, 4.6.4, не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
3. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.3. в следующей редакции:
"13.3. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены следующие тарифные условия:
13.3.1. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные, перевозки алюминия (ГНГ 76011000) из Республики Таджикистан по участку Оазис (рзд) (эксп.) - Дины Нурпеисовой (эксп.) в направлении третьих стран в вагоне, вне зависимости от принадлежности подвижного состава.
К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год).
13.3.2. понижающий коэффициент 0,30 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 76011000) из Республики Таджикистан по участкам Оазис (рзд) (эксп.) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев. эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт (перев. эксп.) в направлении третьих стран в вагоне, вне зависимости от принадлежности подвижного состава.
К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год
13.3.3. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на перевозки оксида алюминия, отличного от искусственного корунда (глинозем) (ГНГ 28182000), по участку Елимай (обп) (эксп.) - Сарыагаш (эксп.) из Российской Федерации в Республику Таджикистан в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
К указанному тарифному условию не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.
13.3.4. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки свежей плодоовощной продукции (ГНГ 0701-0709, 0803-0810, 12129100), сухофруктов (ГНГ 0813-0814) из Республики Таджикистан в Российскую Федерацию и Республику Беларусь в приватном крытом вагоне (не принадлежащем перевозчику) через входные станции Сарыагаш (эксп.), Оазис (рзд) (эксп.), Болашак (эксп.).
13.3.5. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на перевозки всех грузов (кроме опасных и негабаритных грузов) в вагонах вне зависимости от принадлежности подвижного состава в/из Республики Таджикистан по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев. эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт (перев. эксп.) - Сарыагаш (эксп.)/ Оазис (эксп.) и обратном направлении.
К указанному понижающему коэффициенту не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
4. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.4. в следующей редакции:
"13.4. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) на перевозки крупнотоннажных контейнеров из Китая в Республику Беларусь, Украину, Республику Молдова, Латвийскую Республику, Литовскую Республику, Эстонскую Республику и в обратном направлении установлены специальные тарифные условия в размере:
Таблица
(шв.фр. за контейнер)
Транзитный участок
|
Приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику)
|
груженый
|
20-футовый универ-
сальный, Ореп Тор контейнер
|
40-футовый универ-
сальный и длиной свыше 40 футов универ-
сальный контейнер, Ореп Тор контейнер
|
40-футоый рефриже-
раторный и длиной свыше 40 футов рефриже-
раторный контейнер
|
20-футовый контейнер-
цистерна (танк-
контейнер)
|
40-футовый контейнер-
цистерна (танк-
контейнер)
|
Алтынколь (эксп.) / Алтынколь (эксп. перев. авто) - Илецк I (эксп.)
445
|
862
|
862
|
623
|
1 207
|
Алтынколь (эксп.) / Алтынколь (эксп. перев. авто) – Елимай (обп) (эксп.)
451
|
873
|
873
|
631
|
1 222
|
Достык (эксп.) / Достык (эксп. перев.)/ Достык (эксп. перев. авто) - Илецк I (эксп.)
386
|
749
|
749
|
540
|
1 049
|
Достык (эксп.) / Достык (эксп. перев.)/ Достык (эксп. перев. авто) – Елимай (обп) (эксп.)
|
349
|
677
|
677
|
489
|
948
|
Алтынколь (эксп.) / Алтынколь (эксп. перев. авто) – Семиглавый Мар (эксп.)
|
506
|
979
|
979
|
708
|
1 371
|
Достык (эксп.) / Достык (эксп. перев.)/ Достык (эксп. перев. авто) - Семиглавый Мар (эксп.)
|
499
|
969
|
969
|
699
|
1 357
|
Ставки не применяются при перевозке опасных грузов.
К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
7. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.7. в следующей редакции:
"13.7. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен:
13.7.1. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 7601, 7605) в приватном крытом вагоне (не принадлежащем перевозчику) из Российской Федерации в Республику Узбекистан;
13.7.2. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки алюминия (ГНГ 7601, 7605) в приватном универсальном крупнотоннажном контейнере на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику) из Российской Федерации в Республику Узбекистан группой не менее 5 ДФЭ.
К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
8. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.8. в следующей редакции:
"13.8. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,65 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки стекла (ГНГ 70010010, 70031291, 70031299, 70032000, 70052935, 70052980, 70052925, 70052900) В приватных полувагонах (не принадлежащих перевозчику) из Кыргызской Республики в Республику Узбекистан по участку Турксиб (эксп.) - Сарыагаш (эксп.).
К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
9. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.9. в следующей редакции:
"13.9. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлено следующее:
13.9.1. специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан в направлении из Китая в государства железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся Сторонами Тарифного Соглашения, в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп. перев. авто) - Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев. эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт-(перев. эксп.) в размере:
13.9.1.1. 287 долл. США за 20 футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.9.1.2. 500 долл. США за 40 футовый универсальный груженый и длиной свыше 40 футов универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовый рефрижераторный груженый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный груженый контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
13.9.2 специальные тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан в направлении из государств железнодорожных администраций (Железных дорог), являющихся Сторонами Тарифного Соглашения, в Китай в составе контейнерного поезда (не менее 57 условных вагонов) или следуемые группой (не менее пяти 20-ти футовых контейнеров) по маршрутам Акту-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт-(перев. эксп.) - Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп перев. авто) в размере:
13.9.2.1. 150 долл. США за 20 футовый универсальный груженый и порожний приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.9.2.2. 250 долл. США за 40 футовые и длиной свыше 40 футов универсальные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику), за 40 футовые и длиной свыше 40 футов рефрижераторные приватные груженые и порожние контейнеры в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
К ставкам указанным в пункте 13.9. не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
10. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.10. в следующей редакции:
"13.10. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,60 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки полипропилена, поливинилхлорида, полиэтилена (ГНГ 3 901, 3902, 3904) в приватных крупнотоннажных контейнерах на приватных платформах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Российской Федерации в Китай через пограничные станции Достык (эксп.)/ Достык (эксп. перев.)/ Достык (эксп. перев. авто)/ Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп. перев. авто.).
К указанным ставкам не применяются дополнительные тарифные условия, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
11. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.1 1. в следующей редакции:
"13.11. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров из/в Китая по новой линии Узень - Болашак - Серхетяка - Акяйла/ Сарахс, следующих в/из Туркменистан через Достык (эксп.)/ Достык (эксп. перев.)/ Достык (эксп. перев. авто)/ Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп. перев. авто.) - Болашак (эксп.) и обратном направлении:
13.11.1 специальная ставка 414 долл. США для 20-футовых груженых приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
13.11.2 специальная ставка 518 долл. США для 40-футовых груженых приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 20 ДФЭ;
13.11.3 специальная ставка 310 долл. США для 20-футовых порожних приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ;
13.11.4 специальная ставка 345 долл. США для 40-футовых порожних приватных универсальных контейнеров на приватных вагонах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов) или группой не менее 10 ДФЭ
К ставкам, указанным в пунктах 13.11.1., 13.11.2, 13.11.3, 13.11.4, не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
12. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.12. в следующей редакции:
"13.12. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,70 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки каучука (ГНГ 4002) в крупнотоннажных приватных универсальных контейнерах на приватных платформах (не принадлежащих перевозчику) в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) в направлении из Российской Федерации в Китай на транзитных участках Семиглавый Мар (эксп.)/ Илецк I (эксп.)/ Елимай (обп) (эксп.) - Достык (эксп.)/ Достык (эксп. перев.)/ Достык (эксп. перев. авто)/ Алтынколь (эксп.)/ Алтынколь (эксп. перев. авто).
К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
13. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.13. в следующей редакции:
"13.13. На период с 1 января по 31 марта 2023 года (включительно) на транзитные перевозки по территории Республики Казахстан крупнотоннажных контейнеров в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов) из Российской Федерации и Республики Беларусь в Туркменистан и далее через Туркменистан в третьи страны и в обратном направлении установлены специальные тарифные ставки:
Таблица 1
(долл. США за контейнер)
Маршрут
|
Перевозка приватного контейнера в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) комплектом на вагон и/или в составе контейнерного поезда (длиной не менее 57 условных вагонов)
|
20-футовый универсальный груженый
|
40-футовый универсальный груженый
|
массой брутто до 24 тонн (вклю-
чительно)
|
массой брутто более 24 тонн
|
Куркамыс (эксп.) - Болашак (эксп.)
|
488
|
586
|
781
|
Локоть (эксп.) - Болашак (эксп.)
|
539
|
647
|
862
|
Илецк I (эксп.) - Болашак (эксп.)
|
257
|
308
|
411
|
Елимай (обп) (эксп.) - Болашак (эксп.)
|
327
|
392
|
523
|
Семиглавый Мар (эксп.) - Болашак (эксп.)
|
314
|
377
|
502
|
Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.) - Болашак (эксп.)
|
217
|
260
|
347
|
Петропавловск (экса.) - Болашак (эксп.)
|
417
|
500
|
666
|
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
- в вагонах длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.
Тарифные условия не распространяются на перевозки опасных грузов. К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ 2023 фрахтовый год.".
14. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.14. в следующей редакции:
"13.14. На период с 1 января по 30 июня 2023 года (включительно) установлены специальные тарифные условия на перевозки плодоовощной и скоропортящейся продукции (ГНГ 0701-0710, 0803-0810, 12129100, 02010210, 0302-0304) в контейнере с загрузкой (нетто) не более 30 тонн, по маршруту из Республики Узбекистан и Республики Таджикистан в Российскую Федерацию и в обратном направлении:
13.14.1. ставка 550 долл. США по транзитному участку Илецк I (эксп.) - Сарыагаш (эксп.) за приватный 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за приватный универсальный 40 футовый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику);
13.14.2. ставка 662 долл. США по транзитному участку Семиглавый Мар (эксп.) - Сарыагаш (эксп.) за приватный 40 футовый и длиной свыше 40 футов рефрижераторный контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику), за приватный универсальный 40 футовый контейнер на приватной платформе (не принадлежащей перевозчику).
К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
15. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.15. в следующей редакции:
"13.15. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлен понижающий коэффициент 0,70 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год на транзитные перевозки сахара-сырца (ГНГ 17011400, 17011410, 170112) со станций российских железных дорог и из третьих стран по участкам Дины Нурпеисовой (рзд) (эксп.)/ Семиглавый Мар (эксп.)/ Илецк I (эксп.)/ Елимай (эксп.)/ Алимбет (эксп.)/ Петропавловск (эксп.)/ Куркамыс (эксп.) - Оазис (рзд) (эксп.)/ Сарыагаш (эксп.), назначением в Республику Узбекистан в приватном специализированном вагоне (не принадлежащем перевозчику) при условии выполнения гарантированного объема перевозок 450 тыс. тонн в год *.
К указанным тарифным условиям не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
16. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.16. в следующей редакции:
"13.16. На период с 1 января по 3 1 декабря 2023 года (включительно) установлены тарифные условия на транзитные перевозки сахара-сырца (ГНГ 170112) и тростникового сахара прочего (ГНГ 17011400, 17011410) в Республику Узбекистан в приватных специализированных вагонах (не принадлежащих перевозчику):
13.16.1. понижающий коэффициент 0,80 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт-(перев. эксп.) - Оазис (рзд) (эксп.);
13.16.2. понижающий коэффициент 0,50 к ставкам ТП СНГ на 2023 фрахтовый год по транзитным участкам Актау-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт-(перев. эксп.) - Сарыагаш (эксп.).
К тарифным условиям, указанным в пункте 13.16. не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
17. Пункт 13 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить новым подпунктом 13.17. в следующей редакции:
"13.17. На период с 1 января по 31 декабря 2023 года (включительно) установлены специальные тарифные ставки на транзитные перевозки крупнотоннажных контейнеров по территории Республики Казахстан из третьих стран в Республику Узбекистан по участкам Акту-Порт-Паром (эксп.)/ Актау-Порт (перев, эксп.)/ Курык-Порт (эксп.)/ Курык-Порт-Паром (эксп.)/ Курык-Порт-(перев. эксп.) - Сарыагаш (эксп.) и в обратном направлении:
13.17.1. ставка 294 шв. фр. за 20-футовый универсальный груженый приватный контейнер в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику);
13.17.2. ставка 587 шв. фр. за 40-футовый универсальный груженый приватный контейнер, за 40-футовый груженный приватный автономный рефрижераторный контейнер, за приватный груженый рефрижераторный контейнер длиной свыше 40 футов в приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику).
Тарифные условия пункта 13.17. не распространяются на перевозки нефти, нефтепродуктов и опасных грузов.
К указанным ставкам не применяются дополнительные понижающие коэффициенты, предусмотренные ТП СНГ на 2023 фрахтовый год.".
* Примечание:
Применение специальных тарифных условий производится после выполнения субъектом рынка * всех нижеперечисленных условий."
1) заключение с ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" договора перевозчика и экспедитора при осуществлении перевозок железнодорожным транспортом по территории Республики Казахстан в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан;
2) заключение с ТОО "КТЖ-Грузовые перевозки" договора на предоставление специальных тарифных условий, действующего на период, указанный в настоящем протоколе;
3) оплата в полном объеме ** и обеспечение в соответствующий период выполнения гарантированного объема перевозок груза **, указанных в настоящем протоколе (в отношении объема груза и вида груза).
____
* под субъектом рынка подразумеваются лица, указанные в ст. 164 Предпринимательского кодекса РК;
** оплата в полном объеме и выполнение гарантированного объема перевозок груза должны быть выполнены каждым отдельным субъектом рынка.
И.о. Генерального директора М. Кокрекбаев
назад
|