13 января 2023 Письмо ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» № ГП/10232-ш от 30.12.2022
Письмо ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» № ГП/10232-ш от 30 декабря 2022 года
На основании письма БЧ от 28 декабря 2022 года № 21-07-05/14261 и пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств- участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2023 фрахтовый год (далее - ТП СНГ на 2023 фрахтовый год) Управление делами Тарифной политики информирует о внесении Изменения № 5 к официальному тексту ТП СНГ на 2023 фрахтовый год по БЧ.
1. Подпункт 19 таблицы подпункта 10.2.1 пункта 10 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год для груза "Метанол 290511 (в вагоне-цистерне)" с 01.01.2023 по 31.12.2023 дополнить строкой в следующей редакции: в столбец 3 включается текст "Бигосово (эксп.) — Брузги (эксп.)"; в столбец 4 - "коэф-т 0,81" соответственно.
2. Пункт 10 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить подпунктом 10.2.2 в следующей редакции:
10.2.2. Фиксированные тарифные ставки, коэффициенты на перевозки контейнеров по направлениям (маршрутам)
№
п/п
|
Маршрут (направление) перевозки, условие предоставления фиксированной тарифной ставки, коэффициента
|
Фиксированная тарифная ставка* (долл. США/конт), коэффициент
|
контейнер длиной
|
20 футов
|
40 футов
|
свыше 40 футов
|
1.
|
Контейнер отправителя, получателя на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерного поезда
|
1.1.
|
Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) - Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) (кроме перевозок, указанных в подпункте 1.2)
|
груженый
|
171
|
307
|
369
|
1.2.
|
Перевозки в/из Китая через станции Достык (эксп.), Алтынколь (эксп.)
|
Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.)/ Брузги (эксп.)/ Свислочь (эксп.)/ Горынь (эксп.) - Осиновка (эксп.) - Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.)/ Брузги (эксп.)/ Свислочь (эксп.)/ Горынь (эксп.)
|
в направлении Китай - Европа
|
груженый
|
125
|
236
|
порожний
|
97
|
183
|
в направлении Европа - Китай
|
груженый
|
118
|
221
|
порожний
|
97
|
183
|
1.3.
|
Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.)
|
груженый
|
коэффициент 0,9
|
1.4.
|
Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) - Свислочь (эксп.)/ Брузги (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) (кроме перевозок, указанных в подпункте 1.2))
|
груженый
|
177
|
319
|
382
|
порожний
|
108
|
195
|
234
|
2.
|
Контейнер отправителя, получателя на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) (независимо от количества единовременно отправленных контейнеров)
|
2.1.
|
Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.)
|
груженый
|
коэффициент 0,9
|
порожний
|
коэффициент 0,9
|
2.2.
|
Желтый фосфор (ГНГ 28047)
|
груженый
|
коэффициент 0,8
|
2.3.
|
Универсальный контейнер длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн (перевозки из Ирана)
|
груженый
|
коэффициент 0,83
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____
* Фиксированная тарифная ставка на перевозку груженого контейнера отправителя, получателя длиной 30 футов исчисляется путем применения коэффициента 1,5 к фиксированной тарифной ставке, установленной на перевозки груженого контейнера отправителя, получателя длиной 20. футов.
Примечание:
1. Фиксированная тарифная ставка, коэффициент к тарифу на перевозку контейнера в составе контейнерного поезда, применяются:
1.1. при соответствии контейнерного поезда маршруту следования и длине контейнерного поезда, установленным в приложении 1 к Правилам организации перевозок контейнеров в составе контейнерных поездов в международном сообщении (приложение Б к Соглашению о перевозке контейнеров в составе контейнерных поездов в международном сообщении), а также в случаях изменения маршрута следования контейнерного поезда в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 5 приложения Б к Соглашению о перевозкё контейнеров в составе контейнерных поездов в международном сообщении;
1.2. при изменении в пути следования длины контейнерного поезда, указанной в подпункте 1.1:
по причинам, зависящим от перевозчика;
по причинам, зависящим от отправителя, получателя;
при отцепке не более 2-х физических вагонов;
при подтверждении станцией формирования контейнерного поезда соблюдения длины контейнерного поезда, указанной в подпункте 1.1;
1.3. при определении провозной платы за перевозку контейнера, отцепленного от контейнерного поезда, в случаях:
отцепки контейнера по причинам, зависящим от перевозчика;
проследования контейнера, отцепленного по причинам, зависящим от отправителя, получателя, после устранения причин отцепки в составе контейнерного поезда;
1.4. в отношении объемов транзитных перевозок, согласованных Белорусской железной дорогой установленным порядком (дополнительно к условиям, установленным в подпунктах 1.1 - 1.3).
2. К фиксированной тарифной ставке коэффициент не применяется.
3. Фиксированная тарифная ставка, коэффициент к тарифу, установленные дифференцированно от объема перевозки, применяются, исходя из выполненного объема перевозки. Объем перевозки определяется по дате проставления в накладной календарного штемпеля перевозчика на станции отправления. В случае установления коэффициента на несколько маршрутов объем перевозок определяется суммарно по всем маршрутам, начиная с 01.01.2023.
4. Фиксированная тарифная ставка, коэффициент к тарифу не применяются при:
перевозке домашних вещей;
изменении договора перевозки (переадресовка груза), кроме случая изменения только получателя груза.
3. Пункт 10 раздела 2 приложения 3 ТП СНГ на 2023 фрахтовый год дополнить подпунктом 10.3 в следующей редакции:
10.3. Дополнительные сборы и платы, связанные с организацией и осуществлением перевозки грузов (с учетом сборов, исчисляемых в соответствии с МТТ)
№
п/п
|
Наименование сбора и других платежей
|
Единица измерения
|
Размер сбора, платы, шв.фр. (кроме ого-
воренных отдельно (27))
|
|
|
1.
|
Сбор за перегрузку
За перегрузку из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи: (1), (2)
|
|
|
|
1.1.
|
Груза, перевозимого насыпью и навалом:
во всех типах вагонов (кроме крытого)
|
|
|
|
1.1.1.
|
в сообщении Запад – Восток
|
тонна
|
8,7
долл.США
|
|
1.1.2.
|
в сообщении Восток – Запад (17):
угля
|
тонна
|
1,57
|
|
груза (кроме угля)
|
3,83
|
|
1.2.
|
в крытом вагоне
|
тонна
|
11,6
|
|
1.3.
|
Груза, перевозимого на поддоне или в пакете
|
тонна
|
6,7
|
|
1.4.
|
Груза в таре, упаковке или штучного:
|
|
|
|
1.4.1.
|
груза в таре, упаковке в крытом вагоне с числом мест 1000 и более
|
тонна
|
16,5
|
|
1.4.2.
|
штучного груза в крытом вагоне с числом мест 1000 и более
|
тонна
|
25,0
|
|
1.4.3.
|
в остальных случаях
|
тонна
|
10,5
|
|
1.5.
|
Груза негабаритного, тяжеловесного, с весом одного места 60 т и выше, длинномерного длиной свыше18 м, химического, перевозимого в специальной цистерне
|
тонна
|
19,7
|
|
1.6.
|
Металла и металлического изделия габаритного и с нижней негабаритностью 1-2 степени, боковой 1-3 степени, верхней 1-2 степени
|
тонна
|
5,1
|
|
1.7.
|
ИТЕ (кроме контейнера) и АТС в груженом состоянии
|
вагон
|
70,3
|
|
1.8.
|
ИТЕ (кроме контейнера) и АТС в порожнем состоянии
|
вагон
|
35,1
|
|
1.9.
|
Контейнера крупнотоннажного (груженого, порожнего):
в сообщении Запад – Восток:
|
контейнер
|
долл. США
|
|
1.9.1.
|
по прямому варианту
|
50,0
|
|
1.9.2.
|
с выгрузкой на площадку (склад) по причинам, зависящим от отправителя, получателя
|
70,0
|
|
1.9.3.
|
в сообщении Восток – Запад:
по прямому варианту
|
45,0
|
|
1.9.4.
|
с выгрузкой на площадку (склад) по причинам, зависящим от отправителя, получателя
|
63,0
|
|
2.
|
Сбор за перестановку вагона на тележки другой ширины колеи
|
|
|
|
2.1.
|
За перестановку груженого вагона; порожнего приватного вагона (не принадлежащего перевозчику); подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях (3)
|
ось
|
40,0
|
|
2.2.
|
За установление (снятие) буферных приборов вагона при его перестановке. В случае установки или снятия буферных приборов только на крайних вагонах в группе вагонов сбор взимается за один вагон, распределяется пропорционально количеству вагонов в группе и вписывается в каждую накладную
|
вагон
|
26,1
|
|
3.
|
Сбор за объявление ценности груза
За объявление ценности груза сбор взимается независимо от расстояния в пользу каждого перевозчика отдельно. Неполные 100 швейцарских франков принимаются за полные
|
100 шв.фр объявленной ценности груза
|
1,20
|
|
4.
|
Сбор, связанный с таможенным и пограничным контролем перевозимого груза (4)
|
|
|
|
На покрытие расходов перевозчиков, связанных с таможенным и пограничным контролем перевозимого груза, в пользу каждого перевозчика взимается сбор (один раз), независимо от сборов, взыскиваемых таможенными органами
|
вагон,
контейнер
|
8,16
|
|
5.
|
Сбор за размещение и крепление груза (5)
|
|
|
|
5.1.
|
Груза, способ размещения и крепления которого предусмотрен СМГС (включая эскиз)
|
вагон
|
124,0
|
|
5.2.
|
Груза, способ размещения и крепления которого не предусмотрен СМГС (МТУ, НТУ, чертеж):
|
вагон
|
|
|
5.2.1.
|
массой одного места до 25 тонн, кроме груза на транспортере;
|
219,0
|
|
5.2.2.
|
массой одного места 25 тонн и более, а также груза на транспортере
|
по договору
|
|
6.
|
Сбор за задержку вагона, контейнера или груза на своих осях на транзитной железной дороге
За задержку вагона, контейнера или груза на своих осях на транзитной железной дороге по причине, не зависящей от перевозчика, взимается сбор в пользу перевозчика, понесшего дополнительные расходы в связи с задержкой: (6), (7), (8), (9)
|
|
|
|
6.1.
|
Вагона с 2-мя осями
|
вагоно-
час
|
1,8
|
|
6.2.
|
Вагона с 3-мя и более осями
|
вагоно-
час
|
2,8
|
|
6.3.
|
Транспортера:
|
|
|
|
6.3.1.
|
с количеством осей до 8 включительно
|
вагоно-
час
|
5,12
|
|
6.3.2.
|
с количеством осей более 8
|
осе-час
|
0,76
|
|
6.4.
|
10-футового контейнера
|
контейнеро-
час
|
0,65
|
|
6.5.
|
20-футового контейнера
|
контейнеро-
час
|
1,42
|
|
6.6.
|
30, 40, 45-футового контейнера
|
контейнеро-
час
|
2,83
|
|
6.7.
|
Дизель–генераторного вагона (4)
|
вагоно-
час
|
5,12
|
|
7.
|
Сбор за поение водой при перевозке животных
|
вагон
|
32,0
|
|
8.
|
Сбор за пользование 2-осной тележкой при перестановке вагона грузоотправителя, грузополучателя (10)
|
сутки
|
|
|
8.1.
|
С 1 по 15 суток
|
5,0
|
|
8.2.
|
Свыше 15 суток
|
6,5
|
|
9.
|
За простой вагона совместного пользования третьих стран, используемого в соответствии с ПГВ (11)
при перегрузке груза в вагон ширины колеи 1520 мм;
при выгрузке груза из вагона совместного пользования третьих стран;
при перегрузке груза из вагона ширины колеи 1520 мм в вагон совместного пользования третьих стран, подсылаемого в порожнем состоянии.
При перевозке контейнера данный сбор распределяется пропорционально количеству контейнеров в вагоне (независимо от длины контейнера)
|
вагон
|
60,0
|
|
10.
|
Сбор за пломбирование на пограничной станции железных дорог разной ширины колеи
При перегрузке из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи; при проведении таможенного досмотра либо других видов контроля; при предоставлении пломбы, запорно-пломбировочного устройства таможенным органам или иным контролирующим (надзорным) органам в целях идентификации вагона, контейнера (с учетом стоимости пломбы, запорно-пломбировочного устройства):
|
|
|
|
10.1.
|
Запорно-пломбировочными устройствами
|
вагон
|
24,0
|
|
контейнер
|
13,0
|
|
10.2.
|
Пломбами
|
вагон,
контейнер
|
6,0
|
|
11.
|
За разработку способа размещения и крепления груза, не предусмотренного правилами перевозок грузов, СМГС (НТУ, МТУ, чертеж, эскиз)
|
вагон
|
250,0
|
|
11.1.
|
За использование ранее разработанного НТУ, МТУ, чертежа, эскиза (12)
|
вагон
|
34,0
|
|
12.
|
За осуществление операций, связанных с выполнением карантинного контроля (сбор взимается при перевозке груза, подлежащего карантинному контролю, независимо от сборов, взыскиваемых органами карантинного контроля)
|
вагон,
контейнер
|
6,0
|
|
13.
|
За нанесение необходимой маркировки об опасности груза (при ее отсутствии) на вагон и контейнер с опасным грузом или вагон, контейнер, следующий после выгрузки опасного груза в неочищенном состоянии на условиях ранее перевозимого груза (13)
|
вагон,
контейнер
|
3,2
|
|
14.
|
За взвешивание на весах перевозчика (14)
|
тонна
|
0,8
|
|
15.
|
За предварительное информирование таможенных органов о грузе, ввозимом на таможенную территорию Таможенного союза (ЭПИ) или помещение под таможенную процедуру транзитного груза (декларирование груза)
|
|
|
|
15.1.
|
Груза в вагоне, контейнере, кроме перечисленных в подпункте 15.2
|
отправка
|
32,0
|
|
15.2.
|
Груза в вагоне, контейнере, следующего маршрутом (группой) по одной накладной:
за первый вагон, контейнер
за каждый последующий вагон, контейнер
|
вагон,
контейнер
|
32,0
9,6
|
|
16.
|
За подготовку и передачу на железные дороги Республики Польша по колее 1520 мм под погрузку порожнего вагона инвентарного парка (принадлежащего перевозчику) (15)
|
вагон
|
205,0
|
|
17.
|
Обязательное сопровождение охраняемых грузов, перемещаемых по территории Республики Беларусь железнодорожным транспортом (16)
|
|
долл. США
|
|
17.1.
|
одного железнодорожного транспортного средства, используемого для перевозки груза либо следующего как груз на своих осях
|
за каждые начатые 10 км
|
0,6
|
|
17.2.
|
контейнера длиной 30, 40 футов
|
0,6
|
|
17.3.
|
контейнера длиной 10, 20 футов
|
0,24
|
|
18.
|
За нахождение на станции (9)
|
|
|
|
18.1.
|
Груженого приватного вагона (не принадлежащего перевозчику) (8), (18)
|
вагоно-
сутки
|
36,0
|
|
18.2.
|
Груженого метанолом приватного вагона-цистерны (не принадлежащего перевозчику) колеи 1520 мм в ожидании перегрузки в вагон-цистерну колеи 1435 мм (8), (17)
|
долл. США
6,5
|
|
18.3.
|
Груженого вагона колеи 1520 мм (на станции перегрузки), задействованного в процессе перегрузки транзитного груза (независимо от принадлежности вагона): (8), (17)
(кроме пункта 18.2)
|
долл. США
|
|
18.3.1.
|
вагона длиной до 19 м;
|
5,5
|
|
18.3.2.
|
вагона длиной свыше19 м
|
7,3
|
|
18.4.
|
Порожнего приватного вагона (не принадлежащего перевозчику) (18)
|
25,0
|
|
18.5.
|
Груженого, порожнего контейнера отправителя, получателя, выгруженного из вагона на площадку (склад) (19)
|
контейнеро-
сутки
|
долл. США
5,0
|
|
19.
|
За хранение на станции
|
|
|
|
19.1.
|
груза, выгруженного из вагона на площадку (склад); груза на своих осях
|
тонна
сутки
|
0,6
|
|
19.2.
|
груза, выгруженного из вагона на площадку (склад) (17)
|
0,1
|
|
20.
|
За изменение договора перевозки (переадресовка) (20)
|
отправка
|
80,0
|
|
21.
|
За розыск груза
|
отправка
|
33,0
|
|
22.
|
За формирование маршрута (группы вагонов) (17), (21)
|
маршрут
(группа)
|
долл. США
|
|
22.1.
|
До 30 вагонов
|
373,0
|
|
22.2.
|
До 60 вагонов
|
450,0
|
|
22.3.
|
60 и более вагонов
|
630,0
|
|
22.4.
|
До 30 вагонов с постановкой вагона для проезда проводников
|
430,0
|
|
22.5.
|
До 60 вагонов с постановкой вагона для проезда проводников
|
496,0
|
|
22.6.
|
60 и более вагонов с постановкой вагона для проезда проводников
|
679,0
|
|
23.
|
За формирование контейнерного поезда (17)
|
поезд
|
долл. США
700,0
|
|
24.
|
За сканирование и передачу по электронной почте перевозочных, сопроводительных и других документов
|
1 копия за 1 страницу
|
0,9
|
|
25.
|
За подбор вагона, контейнера для погрузки или отправления по конкретным характеристикам вагона, контейнера и параметрам, указанным в заявке, в том числе для их постановки в маршрут (группу вагонов), контейнерный поезд (17), (22), (23)
|
вагон,
контейнер
|
долл. США
11,0
|
|
26.
|
Сбор за маневровую работу локомотива при задержке вагона или контейнера на транзитной железной дороге (24)
|
за каждые полчаса маневровой работы, считая неполные полчаса за полные
|
35,0
|
|
27.
|
За снятие дополнительных средств крепления (растяжек) с крупнотоннажного контейнера
|
контейнер
|
долл. США
7,0
|
|
28.
|
За установку закрутки на порожний крупнотоннажный контейнер при перегрузке в вагон колеи 1520 мм
|
закрутка
|
7,0
|
|
29.
|
Сбор, связанный с обеспечением приема или сдачи вагона, контейнера, груза на своих осях на пограничных переходах с железными дорогами Республики Польша (25)
|
вагон,
контейнер,
груз за своих осях
|
8,9
|
|
30.
|
За внесение изменений и дополнений сведений в накладной (26)
|
накладная
|
10,0
|
|
31.
|
За установку дополнительных средств крепления (растяжек) на контейнер
|
контейнер
|
долл. США
25,5
|
|
Примечание:
(1) В случае перегрузки груза с выгрузкой на площадку (склад) по причинам, зависящим от отправителя (получателя), сбор за перегрузку взимается один раз по ставкам, указанным в пунктах 1.1 – 1.8 с применением коэффициента 1,4.
(2) Сбор начисляется также в случаях перегрузки груза в/из вагон одной ширины колеи.
(3) Ставка установлена с учетом хранения тележек колеи1520 мм, не принадлежащих перевозчику.
(4) Сбор не применяется при перевозке порожнего приватного вагона (не принадлежащего перевозчику), контейнера отправителя, получателя; дизель-генераторного вагона перевозчика; при проезде проводников в отдельном вагоне (независимо от принадлежности вагона).
(5) Сбор установлен с учетом расходов перевозчика по предоставлению средств крепления, прокладочных материалов, подготовке вагона колеи 1520 мм при перегрузке груза из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи (независимо от грузоподъемности и типа вагона).
(6) В случае если один или несколько из следующих в вагоне контейнеров выгружаются из вагона и задерживаются отдельно от него, сбор за их задержку исчисляется по ставкам, указанным в пункте 6.4 – 6.6. В остальных случаях сбор за задержку контейнера исчисляется по ставкам, указанным в пункте 6.1 или 6.2.
(7) Ставки приведены для вагона инвентарного парка (принадлежащего перевозчику), контейнера перевозчика. При задержке приватного вагона (не принадлежащего перевозчику) (груженого, порожнего), контейнера отправителя, получателя (груженого, порожнего) сбор исчисляется с применением коэффициента 0,5.
(8) Ставка установлена с учетом хранения груза.
(9) При исчислении сбора (платы), указанного в пунктах 6, 18, неполный час (сутки) задержки вагона или контейнера принимается за полный.
(10) При пользовании тележкой свыше 15 суток сбор определяется суммированием плат, исчисленных до 15 суток и свыше 15 суток.
При начислении сбора за пользование тележками при перестановке приватного вагона (не принадлежащего перевозчику) время пользования тележками колеи1435 мм исчисляется с момента передачи вагона на ПКП и до момента приема вагона с ПКП согласно вагонной ведомости. При задержке приватного вагона (не принадлежащего перевозчику), переставленного на тележки колеи 1435 мм, по причинам, не зависящим от перевозчика, время пользования тележкой исчисляется за время задержки вагона до момента решения вопросов, связанных с его задержкой согласно оформленным актам общей формы.
(11) Сбор начисляется на основании отметки "П" в графе накладной СМГС "вагон предоставлен".
(12) Сбор не применяется при перегрузке контейнера из вагона одной ширины колеи в вагон другой ширины колеи.
(13) Необходимая для нанесения на вагон, контейнер маркировка об опасности груза предоставляется перевозчику отправителем, получателем, плательщиком.
(14) Сбор начисляется за груженый вагон, приватный порожний вагон (не принадлежащий перевозчику).
(15) Сбор не начисляется при использовании под погрузку на станциях железных дорог Республики Польша вагона колеи 1520 мм, освободившегося после выгрузки (сдвоенные операции).
(16) Тарифы установлены постановлением Совета Министров РБ от 04.07.2006 № 829. Список грузов, подлежащих обязательному сопровождению, определяется Белорусской железной дорогой в соответствии с законодательством.
(17) Сбор начисляется при наличии заявки отправителя, получателя, плательщика по территории Республики Беларусь, оператора контейнерного поезда в соответствии с договором на оказание услуги, заключенным с УП "Барановичское отделение Белорусской железной дороги", РУП "Брестское отделение Бел. ж.д.".
(18) Сбор не применяется к вагону, задействованному в процессе перегрузки груза организациями Белорусской железной дороги, в соответствии с договором на оказание услуги, заключенным с УП "Барановичское отделение Белорусской железной дороги", РУП "Брестское отделение Бел. ж.д.".
(19) Сбор за нахождение груженого и порожнего контейнера отправителя, получателя начисляется с третьих суток с момента выгрузки.
(20) Сборы по пунктам 6, 18 и 19 не начисляются.
(21) Сбор по пункту 26 не начисляется. Предоставляется неоплачиваемое технологическое время – 24 часа с момента прибытия вагона.
(22) Начисляется дополнительно к сборам, указанным в подпунктах 1, 22, 23.
(23) Сбор начисляется за вагон и контейнер при одновременном подборе и вагона и контейнера.
(24) Сбор начисляется за маневровую работу, выполняемую локомотивом перевозчика, связанную с отцепкой и прицепкой вагона в случае задержки вагона или контейнера на транзитной железной дороге по причине, не зависящей от перевозчика.
(25) Сбор начисляется за каждый, следующий по накладной, груженый или порожний вагон, контейнер, а также груз на своих осях.
(26) Кроме изменения договора перевозки (переадресовки).
(27) Перевод сборов, плат, установленных в долларах США, в евро осуществляется путем их пересчета в швейцарский франк (умножением на коэффициент пересчета швейцарских франков в доллары США, ежеквартально объявляемый Управлением делами Тарифной политики), и далее в евро порядком, установленным подпунктом 1.4 раздела 1 настоящей Тарифной политики.
Управление делами Тарифной политики
И.о. Генерального директора
(Председателя Правления) М. Кокрекбаев
назад
|