:: Главная > Документы Ж/Д >  

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» № 61 ОТ 22.12.2021

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1335

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1325

"Магистр-Информ", версия 1195

"Магистр-Контроль", версия 925

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 января 2022


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 61 от 22.12.2021


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД»№ 61 от 22 декабря 2021 года

 

Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров на 2022 год

 

1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров согласно приложению к настоящему протоколу.

2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2022 г. и действуют по 31 декабря 2022 г. включительно.

 

Приложение

 к протоколу заседания правления ОАО "РЖД"

 от 22 декабря 2021 № 61

 

Перевозки грузов в контейнерах

 

Таблица № 1

 

№ п/п

Условия применения индексов

 

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/ припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

индекс

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов):

1.1.

в Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан и в обратном направлении

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково

Локоть,

Кулунда

груженый

0,50

Локоть,

Кулунда

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково

груженый

0,50

порожний

0,70

в Республику Узбекистан

дополнительно на объем перевозок груженых контейнеров свыше 25,0 тыс.ДФЭ

дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково

Локоть,

Кулунда

груженый

0,90

в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан и в обратном направлении

Забайкальск, Наушки

Локоть,

Кулунда

груженый

0,63

Локоть,

Кулунда

Забайкальск, Наушки

груженый

0,63

1.2.

из Китая в третьи страны и в обратном направлении

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

груженый

0,44

дальневосточные порты России, Хасан

Гродеково

груженый

порожний

0,44

1.3.

из третьих стран через дальневосточные порты России в Монголию и в обратном направлении

дальневосточные порты России

Наушки

груженый

0,73

порожний

0,93

Наушки

дальневосточные порты России

груженый

0,73

порожний

0,93

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах:

2.1.

из Китая в третьи страны и в обратном направлении

Гродеково

дальневосточные порты России, Хасан

груженый

0,62

дальневосточные порты России, Хасан

Гродеково

груженый

порожний

0,62

 

Таблица №2

 

(в швейцарских франках за контейнер)

 

№ п/п

Условия применения ставок

входная пограничная/ припортовая станция

выходная пограничная/припортовая станция

груженый/ порожний контейнер

20-фут

30-фут

40-фут

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов):

1.1.

из третьих стран в третьи страны

дальневосточные порты России, пограничные переходы Хасан, Гродеково, Камышовая

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна

груженый

579

858

1137

российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна

дальневосточные порты России, пограничные переходы Хасан, Гродеково, Камышовая

груженый,

порожний

393

579

765

пограничные переходы Забайкальск, Наушки

белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей

груженый

579

858

1137

белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей

пограничные переходы Забайкальск, Наушки

груженый,

порожний

369

543

717

1.2.

Из третьих стран в третьи страны

Наушки, Забайкальск

Самур

груженый

522

-

1044

Самур

Наушки, Забайкальск

груженый

522

-

1044

Кигаш

Самур

груженый

150

-

299

Самур

Кигаш

груженый

порожний

150

-

299

Кигаш

Новороссийск

груженый

252

-

503

Новороссийск

Кигаш

груженый

252

-

503

Канисай,

Озинки

Новороссийск

груженый

338

-

655

Новороссийск

Канисай,

Озинки

груженый

338

-

655

Карталы

Новороссийск

груженый

428

-

829

Новороссийск

Карталы

груженый

428

-

829

1.3.

из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково

Канисай

Суземка

груженый

380

560

649

Суземка

Канисай

груженый

357

525

608

1.4.

из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь

Бусловская

Канисай

груженый

391

-

760

Канисай

Бусловская

груженый

417

-

811

Бусловская

Карталы

груженый

413

-

807

Карталы

Бусловская

груженый

440

-

861

Вяртсиля

Канисай

груженый

404

-

787

Канисай

Вяртсиля

груженый

430

-

840

Вяртсиля

Карталы

груженый

427

-

833

Карталы

Вяртсиля

груженый

455

-

889

1.5.

из третьих стран в третьи страны

Самур

Бусловская

груженый

473

-

843

Бусловская

Самур

груженый

473

-

843

Самур

Вяртсиля

груженый

486

-

868

Вяртсиля

Самур

груженый

486

-

868

Самур

Посинь

груженый

405

-

724

Посинь

Самур

груженый

405

-

724

Самур

Печоры-Псковские

груженый

432

-

771

Печоры-Псковские

Самур

груженый

432

-

771

Самур

Красное

груженый

347

-

619

Красное

Самур

груженый

347

-

619

 

Таблица № 3

 

(в швейцарских франках за контейнер)

 

№ п/п

входная пограничная станция

выходная пограничная станция

груженый/ порожний

контейнер

20-фут

20-фут

20-фут

40-фут,

45-фут

40-фут,

45-фут

универ-

сальный

контейнер-цистерна

рефриже-

раторный

универ-

сальный

рефриже-

раторный

1.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китая из/в третьи страны на гарантированный объем перевозок в размере не менее 500 тыс. ДФЭ по маршрутам, указанным в подпунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящей таблицы:

1.1.

через белорусско-польские и белорусско-украинские пограничные переходы:

Канисай, Озинки

Красное

груженый

329

461

437

637

637

Красное

Канисай, Озинки

груженый

309

433

410

597

597

Канисай, Озинки

Красное

порожний

-

-

-

-

637

Красное

Канисай

порожний

220*

-

410

440*

597

Красное

Озинки

порожний

-

-

410

-

597

Карталы

Красное

груженый

414

580

550

801

801

Красное

Карталы

груженый

389

545

516

751

751

Карталы

Красное

порожний

-

-

-

-

801

Красное

Карталы

порожний

-

-

-

-

751

* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на платформе длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно

1.2.

через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги:

Канисай,

Озинки

Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

груженый

338

474

446

646

646

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное

Канисай,

Озинки

груженый

318

446

419

606

606

Канисай, Озинки

Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

порожний

-

-

-

-

646

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное

Канисай,

Озинки

порожний

-

-

-

-

606

Карталы

Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

груженый

423

592

559

810

810

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное

Карталы

груженый

398

557

525

760

760

Карталы

Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря

порожний

-

-

-

-

810

российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное

Карталы

порожний

-

-

-

-

760

1.3.

через белорусско-латвийские пограничные переходы назначением в Латвию и в обратном направлении, литовско-польские пограничные переходы:

Канисай

Рудня

груженый

451

-

-

806

806

Рудня

Канисай

груженый

451

-

-

806

806

Карталы

Рудня

груженый

559

-

-

998

998

Рудня

Карталы

груженый

559

-

-

998

998

Канисай

Красное

груженый

449

-

-

803

803

Красное

Канисай

груженый

449

-

-

803

803

Карталы

Красное

груженый

557

-

-

995

995

Красное

Карталы

груженый

557

-

-

995

995

2.

На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) из Республики Беларусь в Китай:

Красное

Канисай, Озинки

груженый

351

483

467

680

680

Канисай, Озинки

Красное

порожний

-

-

-

-

680

Красное

Карталы

груженый

435

598

578

843

843

Карталы

Красное

порожний

-

-

-

-

843

Красное, Злынка

Наушки, Забайкальск, Гродеково, Камышовая

груженый

543

-

705

1065

1409

3.

На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов)из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские, российско-польские и российско-финляндские пограничные переходы, российские припортовые станции Балтийского моря и в обратном направлении:

Наушки, Забайкальск, Камышовая, Гродеково, дальневосточные порты России

российские припортовые станции Балтийского моря, Красное, Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы, российско-финляндские пограничные переходы

груженый

-

-

705

-

1409

российские припортовые станции Балтийского моря, Красное, российско-польские пограничные переходы - Чернышевское-Красное, российско-финляндские пограничные переходы

Наушки, Забайкальск, Камышовая, Гродеково, дальневосточные порты России

груженый

-

-

705

-

1409

 

Примечание:

- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/ припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд".

- Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.

- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".

- Тарифы, указанные в таблицах № 1 - № 3, не применяются на перевозки дизель генераторного контейнера (групповой код типа SN, подробный код типа S4 и SJ в соответствии с ИСО 6346:1995).

- Тарифы, указанные в строке 1.2 Таблицы № 3, также применяются на перевозки контейнеров через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги при включении их в состав одного контейнерного поезда.



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024