14 января 2022 Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 61 от 22.12.2021
Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД»№ 61 от 22 декабря 2021 года
Об установлении тарифных ставок и индексов к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров на 2022 год
1. Установить в соответствии с пунктом 1.8. Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год тарифные ставки и индексы к ставкам Тарифной политики Железных дорог государств – участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год на транзитные перевозки по российским железным дорогам контейнеров согласно приложению к настоящему протоколу.
2. Тарифные ставки и индексы вступают в силу с 1 января 2022 г. и действуют по 31 декабря 2022 г. включительно.
Приложение
к протоколу заседания правления ОАО "РЖД"
от 22 декабря 2021 № 61
Перевозки грузов в контейнерах
Таблица № 1
№ п/п
|
Условия применения индексов
|
входная пограничная/ припортовая станция
|
выходная пограничная/ припортовая станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
индекс
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-71 условных вагонов):
|
1.1.
|
в Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан и в обратном направлении
|
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково
|
Локоть,
Кулунда
|
груженый
|
0,50
|
Локоть,
Кулунда
|
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково
|
груженый
|
0,50
|
порожний
|
0,70
|
в Республику Узбекистан
дополнительно на объем перевозок груженых контейнеров свыше 25,0 тыс.ДФЭ
|
дальневосточные порты России, Хасан, Камышовая, Гродеково
|
Локоть,
Кулунда
|
груженый
|
0,90
|
в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Республику Таджикистан, Туркменистан, Республику Узбекистан и в обратном направлении
|
Забайкальск, Наушки
|
Локоть,
Кулунда
|
груженый
|
0,63
|
Локоть,
Кулунда
|
Забайкальск, Наушки
|
груженый
|
0,63
|
1.2.
|
из Китая в третьи страны и в обратном направлении
|
Гродеково
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
груженый
|
0,44
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
Гродеково
|
груженый
порожний
|
0,44
|
1.3.
|
из третьих стран через дальневосточные порты России в Монголию и в обратном направлении
|
дальневосточные порты России
|
Наушки
|
груженый
|
0,73
|
порожний
|
0,93
|
Наушки
|
дальневосточные порты России
|
груженый
|
0,73
|
порожний
|
0,93
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах:
|
2.1.
|
из Китая в третьи страны и в обратном направлении
|
Гродеково
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
груженый
|
0,62
|
дальневосточные порты России, Хасан
|
Гродеково
|
груженый
порожний
|
0,62
|
Таблица №2
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п
|
Условия применения ставок
|
входная пограничная/ припортовая станция
|
выходная пограничная/припортовая станция
|
груженый/ порожний контейнер
|
20-фут
|
30-фут
|
40-фут
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных универсальных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов):
|
1.1.
|
из третьих стран в третьи страны
|
дальневосточные порты России, пограничные переходы Хасан, Гродеково, Камышовая
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна
|
груженый
|
579
|
858
|
1137
|
российские пограничные переходы с Финляндией, Латвией, Эстонией, Польшей, Республикой Беларусь, Украиной, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна
|
дальневосточные порты России, пограничные переходы Хасан, Гродеково, Камышовая
|
груженый,
порожний
|
393
|
579
|
765
|
пограничные переходы Забайкальск, Наушки
|
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей
|
груженый
|
579
|
858
|
1137
|
белорусско-польские пограничные переходы, пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково, Бусловская, российские припортовые станции Балтийского моря, Азово-Черноморского бассейна, порты Латвии через Посинь, Скангали, российские пограничные переходы с Польшей
|
пограничные переходы Забайкальск, Наушки
|
груженый,
порожний
|
369
|
543
|
717
|
1.2.
|
Из третьих стран в третьи страны
|
Наушки, Забайкальск
|
Самур
|
груженый
|
522
|
-
|
1044
|
Самур
|
Наушки, Забайкальск
|
груженый
|
522
|
-
|
1044
|
Кигаш
|
Самур
|
груженый
|
150
|
-
|
299
|
Самур
|
Кигаш
|
груженый
порожний
|
150
|
-
|
299
|
Кигаш
|
Новороссийск
|
груженый
|
252
|
-
|
503
|
Новороссийск
|
Кигаш
|
груженый
|
252
|
-
|
503
|
Канисай,
Озинки
|
Новороссийск
|
груженый
|
338
|
-
|
655
|
Новороссийск
|
Канисай,
Озинки
|
груженый
|
338
|
-
|
655
|
Карталы
|
Новороссийск
|
груженый
|
428
|
-
|
829
|
Новороссийск
|
Карталы
|
груженый
|
428
|
-
|
829
|
1.3.
|
из третьих стран в третьи страны через пограничные переходы Чоп, Батево, Ужгород, Изов, Мостиска II, Вадул-Сирет, Дьяково
|
Канисай
|
Суземка
|
груженый
|
380
|
560
|
649
|
Суземка
|
Канисай
|
груженый
|
357
|
525
|
608
|
1.4.
|
из третьих стран в третьи страны через казахстанские пограничные переходы Достык и Алтынколь
|
Бусловская
|
Канисай
|
груженый
|
391
|
-
|
760
|
Канисай
|
Бусловская
|
груженый
|
417
|
-
|
811
|
Бусловская
|
Карталы
|
груженый
|
413
|
-
|
807
|
Карталы
|
Бусловская
|
груженый
|
440
|
-
|
861
|
Вяртсиля
|
Канисай
|
груженый
|
404
|
-
|
787
|
Канисай
|
Вяртсиля
|
груженый
|
430
|
-
|
840
|
Вяртсиля
|
Карталы
|
груженый
|
427
|
-
|
833
|
Карталы
|
Вяртсиля
|
груженый
|
455
|
-
|
889
|
1.5.
|
из третьих стран в третьи страны
|
Самур
|
Бусловская
|
груженый
|
473
|
-
|
843
|
Бусловская
|
Самур
|
груженый
|
473
|
-
|
843
|
Самур
|
Вяртсиля
|
груженый
|
486
|
-
|
868
|
Вяртсиля
|
Самур
|
груженый
|
486
|
-
|
868
|
Самур
|
Посинь
|
груженый
|
405
|
-
|
724
|
Посинь
|
Самур
|
груженый
|
405
|
-
|
724
|
Самур
|
Печоры-Псковские
|
груженый
|
432
|
-
|
771
|
Печоры-Псковские
|
Самур
|
груженый
|
432
|
-
|
771
|
Самур
|
Красное
|
груженый
|
347
|
-
|
619
|
Красное
|
Самур
|
груженый
|
347
|
-
|
619
|
Таблица № 3
(в швейцарских франках за контейнер)
№ п/п
|
входная пограничная станция
|
выходная пограничная станция
|
груженый/ порожний
контейнер
|
20-фут
|
20-фут
|
20-фут
|
40-фут,
45-фут
|
40-фут,
45-фут
|
универ-
сальный
|
контейнер-цистерна
|
рефриже-
раторный
|
универ-
сальный
|
рефриже-
раторный
|
1.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) в/из Китая из/в третьи страны на гарантированный объем перевозок в размере не менее 500 тыс. ДФЭ по маршрутам, указанным в подпунктах 1.1, 1.2 и 1.3 настоящей таблицы:
|
1.1.
|
через белорусско-польские и белорусско-украинские пограничные переходы:
|
Канисай, Озинки
|
Красное
|
груженый
|
329
|
461
|
437
|
637
|
637
|
Красное
|
Канисай, Озинки
|
груженый
|
309
|
433
|
410
|
597
|
597
|
Канисай, Озинки
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
637
|
Красное
|
Канисай
|
порожний
|
220*
|
-
|
410
|
440*
|
597
|
Красное
|
Озинки
|
порожний
|
-
|
-
|
410
|
-
|
597
|
Карталы
|
Красное
|
груженый
|
414
|
580
|
550
|
801
|
801
|
Красное
|
Карталы
|
груженый
|
389
|
545
|
516
|
751
|
751
|
Карталы
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
801
|
Красное
|
Карталы
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
751
|
* Указанная ставка применятся на перевозки порожних универсальных контейнеров при условии формирования полного комплекта (4 ДФЭ) на платформе длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 м до 31 м включительно
|
1.2.
|
через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги:
|
Канисай,
Озинки
|
Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
груженый
|
338
|
474
|
446
|
646
|
646
|
российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное
|
Канисай,
Озинки
|
груженый
|
318
|
446
|
419
|
606
|
606
|
Канисай, Озинки
|
Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
646
|
российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное
|
Канисай,
Озинки
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
606
|
Карталы
|
Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
груженый
|
423
|
592
|
559
|
810
|
810
|
российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное
|
Карталы
|
груженый
|
398
|
557
|
525
|
760
|
760
|
Карталы
|
Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
810
|
российско-польские пограничные переходы/ российские припортовые станции Балтийского моря - Чернышевское-Красное
|
Карталы
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
760
|
1.3.
|
через белорусско-латвийские пограничные переходы назначением в Латвию и в обратном направлении, литовско-польские пограничные переходы:
|
Канисай
|
Рудня
|
груженый
|
451
|
-
|
-
|
806
|
806
|
Рудня
|
Канисай
|
груженый
|
451
|
-
|
-
|
806
|
806
|
Карталы
|
Рудня
|
груженый
|
559
|
-
|
-
|
998
|
998
|
Рудня
|
Карталы
|
груженый
|
559
|
-
|
-
|
998
|
998
|
Канисай
|
Красное
|
груженый
|
449
|
-
|
-
|
803
|
803
|
Красное
|
Канисай
|
груженый
|
449
|
-
|
-
|
803
|
803
|
Карталы
|
Красное
|
груженый
|
557
|
-
|
-
|
995
|
995
|
Красное
|
Карталы
|
груженый
|
557
|
-
|
-
|
995
|
995
|
2.
|
На перевозку грузов (кроме опасных) в приватных крупнотоннажных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов) из Республики Беларусь в Китай:
|
Красное
|
Канисай, Озинки
|
груженый
|
351
|
483
|
467
|
680
|
680
|
Канисай, Озинки
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
680
|
Красное
|
Карталы
|
груженый
|
435
|
598
|
578
|
843
|
843
|
Карталы
|
Красное
|
порожний
|
-
|
-
|
-
|
-
|
843
|
Красное, Злынка
|
Наушки, Забайкальск, Гродеково, Камышовая
|
груженый
|
543
|
-
|
705
|
1065
|
1409
|
3.
|
На перевозки грузов (кроме опасных) в приватных рефрижераторных контейнерах в приватных (не принадлежащих перевозчику) вагонах в составе контейнерных поездов (длиной 57-82 условных вагонов)из третьих стран в третьи страны через белорусско-польские, российско-польские и российско-финляндские пограничные переходы, российские припортовые станции Балтийского моря и в обратном направлении:
|
Наушки, Забайкальск, Камышовая, Гродеково, дальневосточные порты России
|
российские припортовые станции Балтийского моря, Красное, Красное-Чернышевское - российско-польские пограничные переходы, российско-финляндские пограничные переходы
|
груженый
|
-
|
-
|
705
|
-
|
1409
|
российские припортовые станции Балтийского моря, Красное, российско-польские пограничные переходы - Чернышевское-Красное, российско-финляндские пограничные переходы
|
Наушки, Забайкальск, Камышовая, Гродеково, дальневосточные порты России
|
груженый
|
-
|
-
|
705
|
-
|
1409
|
Примечание:
- Для целей применения тарифов, указанных в таблицах № 1 - № 3, под контейнерным поездом понимается контейнерный поезд установленной Железными дорогами длины, состоящий из вагонов с контейнерами, следующий от входной пограничной/припортовой станции до выходной пограничной/ припортовой станции без переработки в пути следования, при наличии в перевозочных документах соответствующего транспортного права, оформленных в установленном порядке, отметки "Контейнерный поезд".
- Индексы, установленные свыше фиксированного объема, вступают в силу с 1-го числа месяца, следующего после месяца, в котором достигнут фиксированный объем.
- Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД".
- Тарифы, указанные в таблицах № 1 - № 3, не применяются на перевозки дизель генераторного контейнера (групповой код типа SN, подробный код типа S4 и SJ в соответствии с ИСО 6346:1995).
- Тарифы, указанные в строке 1.2 Таблицы № 3, также применяются на перевозки контейнеров через российско-польские пограничные переходы и российские припортовые станции Калининградской железной дороги при включении их в состав одного контейнерного поезда.
назад
|