:: Главная > Документы Ж/Д >  

ПИСЬМО АО «УКРАИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» № ЦМ-12/382 ОТ 30.12.2021

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Магистр-Информ", версия 1194

"Магистраль", версия 379

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1564

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1333

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1323

"Магистр-Контроль", версия 924

"Мастер СВХ", версия 324

"Магистр-Эксперт", версия 406

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер Сделок", версия 84

"Агент Доставки", версия 34

 

все последние версии 

 

14 января 2022


Письмо АО «Украинская железная дорога» № ЦМ-12/382 от 30.12.2021


Письмо АО «Украинская железная дорога» № ЦМ-12/382 от 30 декабря 2021 года

 

Департамент коммерческой работы АО "Укрзализныця" как Управление делами Тарифной политики на 2022 год на основании письма Белорусской железной дороги от 29.12.2021 № 21-07-05/13583 и пункта 1.2. Общих положений Тарифной политики Железных дорог государств-участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2022 фрахтовый год (далее – ТП СНГ на 2022 фрахтовый год) информирует о внесении Изменения № 8 к официальному тексту ТП СНГ на 2022 фрахтовый год по БЧ.

1. С 01.01.2022 по 30.06.2022 (включительно) таблица пункта 10.2.1. раздела 2 приложения 3 к ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополняется новым пунктом 46 в следующей редакции:

 

46.

Газы сжиженные 2711

(в вагоне-цистерне)

Осиновка (эксп.) – Гудогай (эксп.) со станции Тобольск Свердловской ж.д. через сухопутные погранпереходы РЖД/ ПКП

10,50

 

2. Пункт 10 раздела 2 приложения 3 к ТП СНГ на 2022 фрахтовый год дополняется пунктом 10.2.2 в следующей редакции:

 

10.2.2. Коэффициенты, фиксированные тарифные ставки на перевозки контейнеров по направлениям (маршрутам):

 

Таблица 1

 

п/п

Маршрут (направление) перевозки, условие предоставления фиксированной тарифной ставки, коэффициента

Фиксированная тарифная ставка (долл. США/конт), коэффициент

контейнер длиной 20 футов

контейнер длиной 40 футов, свыше 40 футов

1.

Контейнер отправителя, получателя на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) в составе контейнерного поезда

1.1.

Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) (кроме перевозок, указанных в подпунктах 1.2, 1.3, 5)

груженый

-

307*

1.2.

Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) (перевозки через погранпереходы Китай/ Россия; Монголия/ Россия; российские порты Дальнего Востока)

груженый

коэффициент 0,8

1.3.

Перевозки в/из Китай через станции Достык (эксп.), Алтынколь (эксп.)

1.3.1.

 

Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.)

с 01.01.2022 по 31.01.2022:

независимо от объема перевозки;

с 01.02.2022 по 31.12.2022:

при перевозке в предыдущем месяце суммарного объема по данным маршрутам 20 тыс. и более контейнеров (груженых и порожних) в ДФЭ **

груженый

в направлении Китай-Европа

125

236

груженый

в направлении Европа - Китай

118

221

порожний

97

183

 

Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Брест-Центральный (эксп.)/ Брест-Северный (эксп.)

с 01.02.2022 по 31.12.2022

при перевозке в предыдущем месяце суммарного объема по данным маршрутам менее 20 тыс. контейнеров (груженых и порожних) в ДФЭ **

груженый

коэффициент 0,8

порожний

97

183

1.3.2.

Брузги (эксп.)/Свислочь (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Брузги (эксп.)/ Свислочь (эксп.), Горынь (эксп.) – Осиновка (эксп.) – Горынь (эксп.)

груженый

в направлении Китай-Европа

125

236

в направлении Европа - Китай

118

221

порожний

97

183

1.4.

Осиновка (эксп.) – Свислочь (эксп.)– Осиновка (эксп.)

(перевозки из/в России)

груженый

в направлении Россия - Европа

125

236

в направлении вропа-Россия

118

221

порожний

97

183

1.5.

Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.)

груженый

коэффициент 0,9

1.6

Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Свислочь (эксп.)/ Брузги (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) (кроме перевозок, указанных в подпунктах 1.3.2, 1.4)

груженый, порожний

коэффициент 0,8

2.

Контейнер отправителя, получателя на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) (независимо от количества единовременно отправленных контейнеров)

2.1.

Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.); Свислочь (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Езерище (эксп.), кроме перевозки в составе контейнерного поезда по маршруту Свислочь (эксп.) – Осиновка (эксп.)

порожний

коэффициент 0,9

2.2.

Гудогай (эксп.) – Осиновка (эксп.)/ Закопытье (эксп.) – Гудогай (эксп.), кроме перевозок, указанных в пункте 3

груженый

коэффициент 0,9

3.

Контейнер-цистерна (танк-контейнер) отправителя, получателя на приватном вагоне (не принадлежащем перевозчику) (независимо от количества единовременно отправленных контейнеров)

3.1.

Желтый фосфор (ГНГ 28047)

груженый

коэффициент 0,8

3.2.

Бензол (ГНГ 27071)

груженый

коэффициент 0,95

4.

Универсальный контейнер длиной 20 футов с максимальной (трафаретной) массой брутто 30 и более тонн и с фактической массой брутто более 24 тонн (перевозки из Ирана)

груженый

коэффициент 0,83

-

 

____

* Фиксированная тарифная ставка включает в себя сбор за формирование контейнерного поезда.

** Фиксированные тарифные ставки применяются в отношении каждого плательщика при выполнении им установленного объема перевозки (согласованного Белорусской железной дорогой). При определении объема перевозки учитываются контейнеры, переданные Белорусской железной дорогой на сопредельную дорогу в течение календарного месяца.

 

Таблица 2

 

Поезд комбинированного транспорта "Викинг", контейнерные поезда "ZUBR", "Baltic Ukraine Shuttle" (далее – проекты "Викинг", "ZUBR", "Baltic Ukraine Shuttle" соответственно)

Контейнер отправителя, получателя

Фиксированная тарифная ставка * (долл. США/конт-км)

вагон инвентарного парка (принадлежащий перевозчику)

приватный вагон (не принадлежащий перевозчику)

груженый

порожний

груженый

порожний

универсальный контейнер длиной:

до 20 футов включительно

0,285

0,176

0,209

0,105

свыше 20 футов до 30 футов включительно

0,337

0,191

0,315

0,156

свыше 30 футов

0,514

0,316

0,394

0,196

специализированный контейнер длиной **:

до 20 футов включительно

0,473

0,291

0,337

0,166

свыше 20 футов до 30 футов включительно

0,516

0,317

0,367

0,181

свыше 30 футов до 40 футов включительно

0,853

0,524

0,606

0,298

свыше 40 футов

0,855

0,526

0,608

0,299

 

____

* Плата за перевозки груженого контейнера перевозчика исчисляется путем применения коэффициента 1,18 к фиксированной тарифной ставке, установленной на перевозку контейнера отправителя, получателя.

** Плата за перевозку рефрижераторного контейнера (в т.ч. автономного), исчисленная по фиксированным тарифным ставкам, включает в себя стоимость перевозки дизель-генераторного вагона с обслуживающим персоналом.

 

Примечание к таблицам 1, 2:

1. Фиксированный тариф, коэффициент к тарифам, на перевозку контейнера в составе контейнерного поезда (кроме проектов "Викинг", "ZUBR"), применяется:

1.1. при длине контейнерного поезда не менее 57 условных вагонов;

1.2. при изменении в пути следования длины контейнерного поезда до 55 условных вагонов;

1.3. при подтверждении станцией формирования контейнерного поезда соблюдения длины контейнерного поезда не менее 57 условных вагонов в случае поступления на Белорусскую железную дорогу контейнерного поезда с длиной менее 55 условных вагонов;

1.4. на контейнеры, отцепленные от контейнерного поезда в пути следования.

При определении длины контейнерного поезда учитываются вагоны с контейнерами (груженые, порожние) и другие вагоны, включенные в состав контейнерного поезда с учетом требований правил перевозок грузов (вагоны с проводниками, вагоны прикрытия и другие).

2. Фиксированный тариф, коэффициент к тарифам на перевозку контейнера в рамках проектов "Викинг", "ZUBR", применяется при наличии "ядра" в количестве не менее 10 вагонов с контейнерами. Контейнеры, принадлежащие к разным проектам и находящиеся на одном вагоне, учитываются при определении "ядра" для обоих поездов.

3. Оператором проектов "Викинг", "ZUBR", "Baltic Ukraine Shuttle" является государственное предприятие "БТЛЦ".

4. К фиксированному тарифу коэффициент не применяется.

5. Фиксированный тариф не применяется в случаях, когда провозная плата, исчисленная по данному тарифу, превышает размер провозной платы, исчисленной по базовым тарифным условиям. За исключением случаев установления комплексной тарифной ставки, включающей в себя тариф на перевозку и сопутствующие работы (услуги).

6. Фиксированный тариф, коэффициент не применяется при изменении договора перевозки (переадресовке груза), кроме случаев изменения только получателя груза.

7. Фиксированный тариф, коэффициент на транзитные перевозки контейнеров, применяется в отношении объемов перевозок, согласованных Белорусской железной дорогой установленным порядком.

 

3. В пункт 10.3 пункта 10 раздела 2 приложения 3 к ТП СНГ на 2022 фрахтовый год включается таблица в следующей редакции:

 

 

п/п

Наименование сбора и других платежей

Единица измерения

Размер сбора, платы, шв.фр. (кроме оговоренных отдельно)



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2024