:: Главная > Документы Ж/Д >  

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПРАВЛЕНИЯ ОАО «РЖД» № 43 ОТ 06.07.2022

О КОМПАНИИ

ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ

ПОДДЕРЖКА

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

WEB-СЕРВИСЫ

ЗАГРУЗИТЬ

 

 

Найти :  

 

ПОСЛЕДНИЕ ВЕРСИИ ПРОГРАММ

"Программа САО ГТД.ЭД", версия 1234

"Магистраль", версия 292

"Магистр-Информ", версия 1106

"Магистр-Декларант.ЭД", версия 1450

"Справочно-информационная система декларанта", версия 1235

"Магистр-Контроль", версия 823

"Мастер СВХ", версия 302

"Магистр-Эксперт", версия 403

"Сигма-Софт Проводник", версия 4

"Шлюз ЭД", версия 14

"Магистр Отчётов", версия 82

"Мастер-Ориентир", версия 118

 

все последние версии 

 

15 июля 2022


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 43 от 06.07.2022


Выписка из протокола заседания правления ОАО «РЖД» № 43 от 6 июля 2022 года

 

I. О внесении изменений в решение правления ОАО "РЖД" от 28 июня 2021 г. (раздел III протокола № 30)

1. Внести в раздел III протокола заседания правления ОАО "РЖД" от 28 июня 2021 г. № 30 следующие изменения:

последний абзац пункта 2 изложить в следующей редакции:

"Указанный понижающий коэффициент действует при условии выполнения гарантированного объема перевозок серы (код ЕТСНГ 487169) в собственных (арендованных) цистернах со станций Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги на станции Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги суммарно за период с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2025 г. включительно не менее 6800 тыс. тонн, в том числе не менее 1700 тыс. тонн за каждый отчетный период:

с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2022 г. включительно;

с 1 июля 2022 г. по 30 июня 2023 г. включительно;

с 1 июля 2023 г. по 30 июня 2024 г. включительно;

с 1 июля 2024 г. по 30 июня 2025 г. включительно.".

пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Коэффициент вступает в силу в установленном порядке, но не ранее 1 июля 2021 г. и действует по 30 июня 2025 г. включительно.".

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Выполнение гарантированного объема перевозок должно быть закреплено договорными обязательствами с ОАО "РЖД" с возможностью отклонения в сторону уменьшения (толеранс) от гарантированного объема перевозок за отчетный период внутри установленного периода с 1 июля 2021 г. по 30 июня 2025 г. включительно или периода до прекращения договорных отношений не более 10% (170 тыс. тонн включительно за весь период), указанного в п. 2 настоящего решения.".

дополнить пунктами 6, 7 и 8 следующего содержания:

"6. Если по окончании очередного отчетного периода (кроме периода прекращения договорных отношений) отклонение в сторону уменьшения выполненного (фактического) гарантированного объема перевозок за отчетный период (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие отчетные периоды) от гарантированного объема перевозок за отчетный период не превышает допустимое отклонение (толеранс) в размере 10% (до 170 тыс. тонн включительно), то невыполненный объем перевозок в рамках толеранса (объем отклонения фактического выполнения объема перевозок от гарантированного объема за отчетный период до 170 тыс. тонн включительно) подлежит исполнению в последующие отчетные периоды действия скидки, в том числе до периода прекращения договорных отношений включительно, при этом перевыполнение гарантированного объема за отчетный период учитывается в выполнении последующих отчетных периодах, в том числе до периода прекращения договорных отношений включительно.

7. Если по окончании очередного отчетного периода фактическое отклонение в сторону уменьшения выполненного объема перевозок (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие отчетные периоды) от гарантированного объема перевозок за отчетный период превышает допустимое отклонение (толеранс) в размере 10% (более 170 тыс. тонн), то за этот отчетный период производится перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 настоящего решения. Действие понижающего коэффициента в последующих отчетных периодах не прерывается.

В этом случае в последующие отчетные периоды фактическое отклонение выполненного объема перевозок от гарантированного объема за отчетный период сохраняется за вычетом фактического отклонения за отчетный период, в котором произведен перерасчет начисленной провозной платы по ставкам без применения понижающего коэффициента, установленного в п. 2 настоящего решения, и переходит (фактическое отклонение) на следующие отчетные периоды (нарастающим итогом).

8. Если за период действия понижающего коэффициента с 1 июля 2024 г. по 30 июня 2025 г. включительно или любой отчетный период прекращения договорных отношений фактический гарантированный объем перевозок за отчетный период (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие отчетные периоды) ниже гарантированного объема перевозок за отчетный период, то за этот период производится начисление платежей (Д) в соответствии с фактической структурой и тарифными условиями внутрироссийских перевозок серы (код ЕТСНГ 487169) в собственных (арендованных) цистернах со станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги на станции Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под таких перевозок со станций Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги на станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги текущего года за объем перевозок в размере 1700 тыс. тонн (базовый объем, Vбаз (с учетом суммы нарастающим итогом фактического отклонения за предыдущие отчетные периоды) по следующей формуле:

Д = Д баз груж.+пор. – Д факт груж.+пор. (руб.), где

Д баз груж.+пор. = d ср гр. * V баз + d ср пор. * V баз.

Д баз груж.+пор. – доход базовый за груженый и порожний рейсы;

Д факт груж.+пор. – фактическая начисленная провозная плата от внутрироссийских перевозок серы (код ЕТСНГ 487169) в собственных (арендованных) цистернах со станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги на станции Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под таких перевозок со станций Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги на станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги;

d ср. – средневзвешенная доходная ставка;

d ср. гр. = (V ЕТСНГ 487169 * d ср. гр. ЕТСНГ 487169/0,903)/ V факт;

d ср. пор. = (V ЕТСНГ 487169 * d ср. пор. ЕТСНГ 487169/0,903)/ V факт;

V факт – фактический объем внутрироссийских перевозок серы (код ЕТСНГ 487169) в собственных (арендованных) цистернах со станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги на станции Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги;

d ср. гр./пор. – фактическая доходная ставка, учитывающая структуру перевозок в собственных (арендованных) цистернах со станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги на станции Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги, а также на порожний пробег собственных (арендованных) цистерн, следующих непосредственно из-под таких перевозок со станций Кошта Северной железной дороги, Юльевка Приволжской железной дороги и Волховстрой II Октябрьской железной дороги на станции Аксарайская II Приволжской железной дороги и Каргала Южно-Уральской железной дороги.".

2. Решение вступает в силу в установленном порядке.



назад


О компании    |    Продукты и услуги    |    Поддержка    |    Личный кабинет    |    Web-сервисы    |    Загрузить

 

 

 

Copyright © ООО "Сигма-Софт", 1992-2022